Как еврей из Индии оказался в израильской бригаде «Голани»

В 24 года Ронен Бирвдакер принял решение эмигрировать из Индии в Израиль – а недавно он завершил обучение и стал солдатом бригады «Голани».

В 2008 году Ровен Бирвдакер, еврей индийского происхождения из Мумбаи, был настолько потрясен терактом в его родном городе, что в прошлом году решил эмигрировать в Израиль. В минувшую среду он завершил обучение и стал солдатом 1-й пехотной бригады «Голани» Армии обороны Израиля.

25летний Бирвдакер сказал, что после теракта в ноябре 2008 года, в результате которого погибли 166 человек, в том числе эмиссар Хабада и его жена, он почувствовал, что как еврей не может жить ни в одном другом месте, кроме Израиля.

Бирвдакер: «Я израильтянин на все 100%»

«Я был в шоке от нападения на евреев, которое произошло только из-за того, что они евреи, – сказал он. – Это настолько потрясло меня, что я почувствовал – надо что-то сделать, хотя на тот момент я не понимал и не знал, что именно.

Подумав над этим некоторое время, я в прошлом году прибыл в Израиль, чтобы служить в ЦАХАЛе. Я был полон решимости присоединиться к «Голани».

Бирвдакер рассказал, что решил вступить в «Голани» после того, как встретил израильтян в Мумбаи.

Ронен Бирвдакер в Индии до переезда в Израиль. Фото: IDF Spokesperson’s Unit

«Я встретил израильтян из бригады «Голани», которые приехали посмотреть Индию, – сказал он. – Они мне много рассказали о своей службе во время войн и боевых действий и тех приключениях, которые с ними случались. Я понял, что тоже хочу испытать всё это».

Сейчас солдат говорит, что чувствует себя израильтянином на все 100%. «С этим беретом (коричневый берет «Голани») никто не сможет доказать мне обратное».

До переезда в Израиль Бирвдакер был успешным эвент-менеджером и жил со своей семьей в Мумбаи. Помимо этого он был волонтером в рамках местной программы «Амиад», которая предоставляет охранников для мероприятий, проводимых еврейской общиной в Индии.

На следующей неделе Бирвдакер планирует полететь в Индию, чтобы навестить свою семью и друзей.

«Мои друзья говорили мне, что уехать в Израиль было сумасшествием. Они, конечно, правы, но в глубине души я знал, что поступаю правильно».

Автор: Nitzi Yakov

Похожие статьи