Муж завещал 16 миллионов шекелей Организации ветеранов ЦАХАЛа, жена требует деньги обратно

Вдова утверждает, что Организация причастна к подготовке завещания, тогда как Организация ветеранов ЦАХАЛа: «Мы никогда не влияли на решение кого-либо из наших благотворителей».

Дело, которое ведется в последние месяцы в суде по семейным делам, затрагивается спор между вдовой и Организацией ветеранов ЦАХАЛа, которая требует 16 миллионов шекелей, оставленные ей согласно завещанию одного состоятельного страхового агента. Вдова покойного утверждает, что Организация пытается обмануть волю усопшего.

«Покойный писал завещание
по своей воле, находясь в полном уме и здравии»

В протоколе заседания Национального комитета Организации ветеранов ЦАХАЛа от 28 октября 2015 года описана тесная связь между юридическим консультантом организации, адвокатом Тамар Хаймович, и покойным, который сам не являлся ветераном: 

«Покойный попал в Организацию совершенно случайно. Он был женат, без детей и буквально влюбился в нее, в ее сотрудников и цели, ради осуществления которых они усердно трудились, после чего решил завещать Организации большую часть своих денег», – рассказывает Хаймович, которая сидела, по ее словам, возле его кровати в больнице. Она добавила: «Ему было важно, чтобы его жена ни в чем не нуждалась, но всё же он не хотел, чтобы деньги достались его семье. Вдова знала о том, что он оставил большую часть своего имущества Организации ветеранов ЦАХАЛа, но не была в курсе, о какой именно сумме шла речь. У него было много денег, а вся его недвижимость оценивается в 20 миллионов шекелей».

В протоколе описана процедура подготовки завещания, и именно она побудила вдову подать иск: «Покойный подготовил завещание при помощи адвоката Амуса Харифа из конторы Йоси Леви, который замещал Хаймович во время ее декрета, много лет назад».

После его смерти вдова с удивлением обнаружила, это основная часть имущества покойного, согласно завещанию, отойдет Организации ветеранов ЦАХАЛа, а не ей, несмотря на то что она была рядом с ним на протяжении многих лет. Хаймович рассказала об этом членам Национального комитета: «Вдова утверждает, что половина имущества ее покойного супруга принадлежит ей… По его словам, Организация была причастна к подготовке завещания, поскольку адвокат, к которому обратился покойный, косвенно связан с Организацией».

Организация ветеранов ЦАХАЛа: «Мы и наш юридический консультант никоим образом не влияли на решения кого-либо из благотворителей. Покойный писал завещание по своей воле, находясь в полном уме и здравии. Перед смертью он послал нам письмо, в котором собственной рукой описал причины такого решения – он хотел оставить свое имущество организации и людям, которых высоко ценил».

Источник: TheMarker


Похожие статьи