10 ноября 2026, вторник30 Хешвана 5787 — конвертер дат
Логотип STMEGISTMEGI TVSTMEGI Junior
Бизнес 1 мин чтения 5 тыс. просмотров

Air Montenegro возобновляет полеты в Израиль

СРедакция СТМЭГИ
Air Montenegro возобновляет полеты в Израиль
exyuaviation.com

Авиаперевозчик Air Montenegro объявил, что с 16 апреля текущего года возобновляет перелеты между Израилем и Черногорией, чтобы увеличить поток туристов на популярном направлении.

Авиакомпания будет выполнять регулярные чартерные рейсы между Подгорицей и Тель-Авивом, дополняя Israir и Sun d’Or на маршрутах между двумя странами. Стоимость билетов не указана.

Известно, что Черногория пользуется большой популярностью среди израильских туристов, в прошлом году страну посетили 80 тысяч гостей и этот показатель был рекордным.

"Несмотря на то, что Израиль переживает непростые времена, я уверен, что в этом году мы станем свидетелями еще одного рекордного сезона для израильских туристов. Учитывая, что туризм является источником дохода номер один для Черногории, мы стараемся поддерживать поток гостей из Израиля независимо от ситуации в стране", — отметил почетный консул Черногории в Израиле Нимрод Ринод.

cursorinfo.co.il

Следующая статья· Бизнес
Бизнес 1 мин чтения 5 тыс. просмотров

Минимальная зарплата в Израиле повышена на 5,5%

1 апреля вступил в силу указ министра труда Израиля о повышении минимальной заработной платы

СРедакция СТМЭГИ
Минимальная зарплата в Израиле повышена на 5,5%
Flash90/Abed Rahim Khatib

1 апреля в Израиле вступил в силу указ министра труда Йоава Бен-Цура о повышении минимальной заработной платы, который будет осуществляться в соответствии с законом, закрепляющим ее на уровне 47,5% от средней заработной платы по стране.

Минимальная оплата труда для работников на месячном окладе выросла на 308 шекелей и 25 агорот до 5880 шекелей в месяц (брутто). Минимальная почасовая ставка для совершеннолетних работников выросла на 1,69 шекеля до 32,3 шекелей в час.

Для подростков младше 16 лет новый минимальный месячный оклад составляет 4116 шекелей, почасовой – 23,79 шекеля.

Для подростков в возрасте от 16 до 17 лет новый минимальный месячный оклад составляет 4410 шекелей, почасовой – 25,49 шекелей.

Для подростков в возрасте от 17 до 18 шекелей новый минимальный месячный оклад составляет 4880,4 шекелей, почасовой – 28,21 шекелей.

Следует отметить, что в некоторых отраслях, таких как охрана, минимальная заработная плата установлена отраслевым коллективным трудовым соглашением на уровне, более высоком, чем минимальная заработная плата по стране.

newsru.co.il