Террорист, убивший израильтян в иерусалимском автобусе, приговорен к трем пожизненным заключениям
Теракт был совершен 13 октября 2015 года...
В понедельник, 11 июля, окружной суд в Иерусалиме огласил приговор Билалю Абу Ганаему, жителю деревни Джабль Мукабр (юго-восток Иерусалима), совершившему теракт в автобусе 68 маршрута.
Террорист приговорен к трем пожизненным заключениям и еще к 60 годам тюрьмы. Осужденный также выплатит семьям погибших компенсацию в размере 250 тысяч шекелей, семьям раненых – 150 тысяч, а водителю автобуса 100 тысяч шекелей.
Теракт был совершен 13 октября 2015 года. Абу Ганаем и его сообщник Бахаа Алиан приобрели пистолет за 20 тысяч шекелей, и 13 октября примерно в 10:00 вошли в автобус на углу улиц Олей а-Гардом и Баразани.
Вооруженный пистолетом Абу Ганем открыл огонь, а его сообщник нанес пассажирам удары ножом. Водитель автобуса остановил машину и открыл двери, однако один из террористов блокировал выход.
Полицейские и сотрудники пограничной полиции (МАГАВ) прибыли на место теракта. Им удалось ликвидировать Бахаа Алиана, а Билаль Абу Ганем был ранен и задержан.
В результате теракта погибли два человека – 51-летний Алон (Андрей) Говберг и 78-летний Хаим Хавив. 76-летний Ричард Лэйкин получил тяжелые ранения, и скончался 27 октября.
Источник: NEWSru.co.il
Читайте также
Все материалы рубрикиОдобрено Кнессетом: отцы смогут воспользоваться «часом для грудного вскармливания»
Оба супруга должны сообщить работодателю о своем желании воспользоваться этим правом минимум за 21 день до окончания отпуска по беременности и родам...
После того как Кнессет разрешил отцам брать укороченный отпуск по уходу за ребенком, вскоре ожидается принятие нового закона, который позволит им воспользоваться одним часом в день для кормления младенца на протяжении четырех месяцев после его рождения.
Рабочий комитет Кнессета одобрил во втором и третьем чтениях законопроект, который позволит отцам воспользоваться временем «грудного вскармливания». Согласно законопроекту, супруги смогут разделить между собой данное право – право на отсутствие на рабочем месте в течение одного часа в день на протяжении четырех месяцев по окончании отпуска по беременности и родам. Сегодня такое право дано только женщинам.
«Были те, кто забыл,
что это является
нашим общим интересом»
По условиям законопроекта, оба супруга должны сообщить работодателю о своем желании воспользоваться этим правом минимум за 21 день до окончания отпуска по беременности и родам, отметив, в какие именно дни они собираются отсутствовать.
Работники по сменам должны будут уведомить работодателя за месяц, в то время как рабочие по сменам в промышленной сфере и гостиничной индустрии, а также в еще некоторых областях, по решению министра экономики, смогут воспользоваться этим правом только в течение трех недель подряд, а не в определенные дни по своему усмотрению. В законопроекте также говорится, что в целях равенства между родителями формулировка «отпуск по беременности» будет изменена на «период рождения и воспитания ребенка».
Член Кнессета Тали Азария, инициатор законопроекта, сказала: «Этим мы еще больше облегчим жизнь матерей маленьких детей и позволим лучше разделить обязанности между супругами. Семьи смогут принять решение, когда каждый супруг уйдет с работы пораньше, чтобы побыть с ребенком». Азария отметила, что данный законопроект был одобрен после нескольких недель обсуждений в правительственных структурах и с представителями работодателей. «Были получены некоторые возражения, и были те, кто забыл, что это является нашим общим интересом».
В конце прошлого месяца Кнессет одобрил законопроект Тамар Зандеберг, который позволил отцам брать 6-дневный отпуск по беременности и родам, включая сам день родов, без необходимости получения разрешения работодателя. Три дня отпуска будут записаны в качестве больничного, а три других – в счет ежегодного отпуска.
Источник: calcalist.co.il




