10 ноября 2026, вторник30 Хешвана 5787 — конвертер дат
Логотип STMEGISTMEGI TVSTMEGI Junior
Бизнес 1 мин чтения 11,5 тыс. просмотров

В Израиле повысилась минимальная оплата труда

Минимальная почасовая ставка теперь составляет 34.33 шекеля

СРедакция СТМЭГИ
В Израиле повысилась минимальная оплата труда
depositphotos.com

С 10 мая израильтяне увидят в своих платёжках новое начисление. Речь идёт о повышении минимальной зарплаты, подписанном министром труда Йоавом Бен-Цуром. С 1 апреля 2025 года минимальная месячная зарплата в Израиле выросла с 5,880 до 6,247 шекелей. Это повышение отразится в зарплате за апрель, которая поступит на счета в мае.

Минимальная почасовая ставка теперь составляет 34.33 шекеля. Закон рассчитывает месячную зарплату на основе 182 рабочих часов. В минтруда напомнили: «Работодатель, который не выплачивает новый минимум, нарушает закон. Это уголовное и административное правонарушение. Нарушения будут отслеживаться, и возможны штрафы и санкции».

По данным Центрального бюро статистики Израиля, в ноябре 2024 года средняя зарплата наёмного работника составляла 13,068 шекелей (в текущих ценах). Это на 0.9% больше, чем в ноябре 2023 года. Однако в фиксированных ценах средняя зарплата упала до 10,771 шекеля, что на 2.5% ниже уровня прошлого года.

Число наёмных рабочих в Израиле достигло 4.013 миллиона. Это рост на 1.4% по сравнению с октябрём и на 5.8% по сравнению с ноябрём 2023 года.

Предыдущее повышение минимальной зарплаты произошло 1 апреля 2024 года. Тогда сумма выросла на 310 шекелей. С марта 2023 года общий рост составил почти 600 шекелей. Основной причиной повышения в минтруда назвали «значительный разрыв между установленным ранее минимумом и уровнем жизни».

cursorinfo.co.il

Следующая статья· Бизнес
Бизнес 1 мин чтения 7,2 тыс. просмотров

El Al возобновляет рейсы в Москву, Таиланд вводит цифровой въездной бланк для туристов

СРедакция СТМЭГИ
El Al возобновляет рейсы в Москву, Таиланд вводит цифровой въездной бланк для туристов

Авиакомпания El Al объявила о возобновлении полетов по маршруту Тель-Авив – Москва начиная с четверга, 1 мая. Решение принято после актуальной оценки ситуации и консультаций с российскими властями, направленных на обеспечение безопасности полетов. В рамках возобновления маршрута будут выполняться 7 рейсов в неделю.

Параллельно с этим с 1 мая вступает в силу новый порядок въезда в Таиланд: каждый иностранный турист обязан будет заранее заполнить цифровую форму прибытия. Заполнение анкеты онлайн станет обязательным условием для получения так называемого «Digital Arrival Card», который необходимо будет предъявить при въезде в страну.

Форма включает личные данные туриста, сведения о рейсе и адрес первого места проживания в Таиланде. Ее следует заполнить в течение трех дней до прибытия. Эта мера — часть модернизации всей системы пограничного контроля, которая предусматривает автоматические ворота и ускоренные процедуры на границе.

mignews.com