Открытое письмо сторонникам палестинских протестов.
Вы протестуете в кампусах, прерываете политические митинги и высказываете свое мнение в других местах. Признаюсь, я не до конца понял вашу систему ценностей, которая защищает террористов, обезглавливающих и сжигающих заживо мирных жителей, изрешечивающих младенцев пулями, совершающих групповые изнасилования женщин, а затем шумно отмечающих свой беспредел.
Я слушал запись, на которой террорист звонит своим родителям 7 октября и хвастается, что убил 10 евреев, а родители благословляют его. Я не знаю, что со мной не так, чтобы понять такую родительскую гордость.
Я также пытался понять вашу поддержку ХАМАСа, который использует мирных жителей в качестве щитов, стреляя из мечетей, жилых домов, туннелей под гражданскими объектами инфраструктуры, школами и т.д.
Например, я не понимаю, как Queers for Palestine поддерживают ХАМАС, когда, если бы они жили под властью ХАМАСа, их бы обезглавили, а под властью Палестинской автономии они бы отсидели 10 лет в тюрьме за гомосексуализм.
Еще у нас есть женщины-протестующие, женщины, которые в «государстве ХАМАС» подвергались бы серьезным ограничениям, включая необходимость иметь опекуна-мужчину, чтобы просто путешествовать.
Прошу прощения за мою интеллектуальную и моральную неспособность разобраться в этом. Мне немного стыдно за себя — это ударило по моей самооценке за то, что я не смог понять, что вы поддерживаете дикость и смертельную дискриминацию во имя гуманизма.
Я беру на себя всю ответственность. Не заблуждайтесь, я пытался. Я пытался и пытался разобраться с этим в своей голове, но безрезультатно. И снова мне стыдно!
Учитывая вашу одержимость Израилем, я также недоумеваю, почему другие злодеяния в мире ускользают от вашего внимания. Узнав о вашей бескомпромиссной приверженности гуманизму, я перечисляю некоторые из этих злодеяний, которым вы могли бы уделить немного протестной энергии. Учитывая ограниченность места, о каждом из них я расскажу лишь вкратце.
Начнем с Судана на северо-востоке Африки.
Миллионам людей грозит голод; женщин ежедневно подвергают групповым изнасилованиям; детей расстреливают в кроватях; этнические чистки — цель вооруженных сил. Сотни тысяч мирных жителей погибли; никто точно не знает, сколько именно.
«В этом есть расистский элемент, — пишет Николас Кристоф, обозреватель New York Times. — Милитанты-арабы называют своих жертв рабами и оскорбляют их на основе их (неарабы часто имеют более темную кожу. Похоже, что ополченцы пытаются систематически уничтожать неарабские племена в этом районе».
Если это вас не интересует, обратите внимание на Йемен.
«Гуманитарный кризис в стране считается одним из тяжелейших в мире из-за широко распространенного голода, болезней и нападений на гражданское население», — пишет Совет по международным отношениям.
ЮНИСЕФ добавляет:
«В Йемене имеет место один из крупнейших гуманитарных кризисов в мире: около 9,8 миллиона детей нуждаются в гуманитарной помощи. После девяти лет конфликта социально-экономические службы Йемена по-прежнему находятся на грани полного краха, а конфликт, масштабное перемещение населения и повторяющиеся климатические потрясения сделали население уязвимым к вспышкам инфекционных заболеваний. Миллионы детей не имеют доступа к чистой воде, санитарии и гигиене, в стране продолжаются регулярные вспышки холеры, кори, дифтерии и других заболеваний, предотвращаемых с помощью вакцин».
Это вам тоже не нравится? Хорошо, а как насчет Пакистана?
Из Википедии:
«В октябре 2023 года правительство Пакистана объявило о плане депортации иностранных граждан, которые либо не имеют действующих виз, либо просрочили их более чем на год. Массовые депортации должны затронуть в первую очередь афганцев, которые бежали в Пакистан после захвата Афганистана талибами. На момент объявления приказа о депортации в Пакистане проживало 3,8 миллиона афганцев. Афганцы составляли 95% иностранных граждан в Пакистане».
Можете считать меня придирчивым, и хотя мне не хватает вашей приверженности морали, я бы подумал, что любой из этих трех пунктов заслуживает возмущения. Но я дам вам преимущество и позволю выбрать из других гуманитарных катастроф в мире, в том числе в Сирии, Демократической Республике Конго, Афганистане, Эфиопии, Мьянме, Гаити.
New Humanitarian, который называет себя независимой некоммерческой редакцией, отмечает: «...Важно помнить, что многие... кризисы... слишком легко забываются СМИ и игнорируются донорами помощи [и протестующими] — часто просто из-за их сложности или относительного отсутствия геополитической значимости».
Уважаемые антиизраильские активисты, если ничего из вышеперечисленного не разбудит ваши протестные аппетиты, то, согласно различным сайтам в Интернете, в настоящее время 32 страны находятся в состоянии войны. Недостатка в потенциальных местах протеста нет; есть из чего выбрать.
Если вы решите рассмотреть другие возможные цели для своего возмущения, вам не придется отказываться от дела Газы. Почему бы вам не разделиться на группы, каждая из которых займется одним кризисом.
Я уверен, что убийцы мирных жителей, насильники и террористы в воюющих странах с уважением отнесутся к вашим претензиям на «свободу слова» и с нетерпением будут ждать возможности вступить с университетскими профессорами в дискуссию об академической свободе.
Выбирая новые места для протестов, приглашайте представителей ООН, мировых лидеров, разделяющих ваши «ценности», особенно из ЮАР, которые постоянно выдвигают обвинения против Израиля в Международном суде и Международном уголовном суде, но игнорируют гуманитарные кризисы на своей собственной территории. Судя по всему, Южная Африка вас полностью понимает.
Наконец, предупредите ведущие средства массовой информации, потому что они, как и вы, страдают от тяжелого случая политической, моральной и гуманитарной амнезии.
Times of Israel, перевод Якова Скворцова