Два еврея – три мнения, на двух религиозных евреев – минимум три синагоги, а когда нас не тысячи и даже не сотни тысяч, а миллионы, складывается ситуация, которую стремятся понять, прибегнув к статистическим методам обработки социологических исследований, называемых “опросами…”. Если кратко подытожить результаты очередного такого исследования, то можно сделать вывод о том, что большую часть израильского общества не устраивает израильская демократия, при которой общество, голосуя хоть за левых, хоть за правых, всегда получает левых.
Чьи права следует уважать в еврейском государстве? Конечно, арабского меньшинства. “Мы призываем израильские власти не приступать к сносу, уважать право и желание жителей оставаться на их земле, и урегулировать их статус. Снос незаконного бедуинского “города” будет актом “нарушения международного права” — заявила пресс-секретарь СПЧ Лиз Тросселл. А депутат Кнессета Айман Уда из “Объединенного арабского списка” заявил, что эвакуация домов в бедуинском поселке Хан аль-Ахмар — это “военное преступление”. “Люди борются за свои дома и школу. Это несправедливо, что правительство сносит арабские общины в регионе”. Сколько же за годы существования Израиля было снесено еврейского жилья! И подобная избранность перестаёт устраивать израильских евреев.
Конечно, в Израиле есть люди, которые считают, что с арабами можно мирно сосуществовать и даже успешно сотрудничать. Возможно, с какой-то частью арабов и можно было бы мирно сосуществовать и сотрудничать, но только победив их. Так считают 65% израильских евреев, которые требуют положить конец арабо-израильскому конфликту путем военной победы. Однако армейская верхушка, похоронившая свою честь в песках Гуш-Катифа, боится личной ответственности и, утратив еврейские моральные устои, не рвется в бой. Кто смог бы отправить её домой?
Израильтяне со всего политического спектра осознали необходимость победить арабов, но такое решение смог бы, наверное, принять только президент при президентской форме правления, а не председатель коалиционного правительства. При парламентской форме правления невозможно справиться с ситуацией, при которой даже депутаты Кнессета могут призывать к ликвидации еврейского сионистского государства, не говоря уже о различных учреждениях и зарегистрированных общественных организациях, которые занимаются явной антиеврейской деятельностью.
Не сможет коалиционное правительство покончить с беспределом в арабском секторе путем выделения дополнительных сотен миллионов шекелей и сотен новых ставок полицейских. Поскольку сжигание израильских флагов на демонстрациях, террор по отношению к еврейским фермерам в Негеве, захват земель и незаконное строительство, нападение на медперсонал в б-цах и многое другое – это результат отсутствия лояльности арабов к еврейскому государству, гражданство которого они сначала получили, а потом сами же евреи признали справедливой их освободительно-национальную борьбу.
И никакие методы убеждения не помогут. Арабы хотят жить в условиях израильского страхования, израильской медицины и пр., но без евреев над собою. Побороть это религиозно-иррациональное чувство можно, только победив арабов, подавив их национально-освободительную борьбу, изгнав непокорных. Можно сколько угодно говорить об отсутствии палестинского народа: нет, мол, у них истории, языка, культуры, традиций, отличающих этих арабов от всех остальных арабов-мусульман.
Но за уже 50 с лишним лет в условиях тотальной ничем не ограничиваемой пропаганды ненависти к евреям, моральное и материальное поощрение убийства евреев вполне могла сформироваться нация, объединенная общей целью уничтожения еврейского государства.Поэтомудополнительные финансовые вливания в арабский сектор проваливаются, как в бездонную бочку, а сотни новых ставок в полиции заполняются в основном израильскими арабами, каждый из которых принадлежит к определённой “хамуле” и защищает лишь её интересы.
В условиях израильской демократии левые через гегемонию неизбираемых структур в сознание арабов внедрили мысль о возможности сопротивляться. Бабы и девчонки безбоязненно нападают на солдата ЦАХАЛа. Кроме того, левые вообще лишают арабов права быть самими собой, наделяя их своими “общечеловеческими” ценностями, не осознавая, что арабы-мусульмане принадлежат к совершенно другой цивилизации, с другой моралью и с другим способом мышления. Левые же полагают, что арабы так же мыслят и разделяют те же ценности, но только отстали в своем историческом развитии, поэтому их просто надо немного подтянуть. Арабы воспринимают левых как “полезных идиотов”, используют их, глубоко презирая при этом.
Далеко не все левые, конечно, идиоты. Многие из них выполняют хорошо оплачиваемые заказы, в частности, европейские, шельмуют Израиль и его армию. Навязывают израильскому обществу либеральную мораль и этику диаспоры: “Во всех конфликтах виноваты евреи”. К чему это ведет, продемонстрировал процесс солдата Элиора Азарии. Израильский суд признал его виновным в непредумышленном убийстве раненого террориста. И только вслед за этим Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) обвинила Израиль “за случаи преднамеренного убийства людей, не представлявших непосредственной опасности для человеческой жизни”, ещё и отметив, что “подобные случаи демонстрируют шокирующую картину систематических и незаконных расправ”.
Т.о. суд фактически “подставил” Израиль, спровоцировав ещё одно антиизраильское решение. Израильский суд, в отличие и от иудаизма, и от сионизма, которые учат: “Если кто-то собирается тебя убить — убей его первым”, провозглашает священность жизни, не делая различия между жертвой террора и террористом. При этом суды в Израиле широко используют документы антиизраильских организаций, вроде “Бецелем” и “Шоврим-штика”. И это в условиях перманентной войны с палестинскими арабами. Если “явно выраженное национальное (правое) правительство” Израиля не может решиться предложить альтернативу, то кто смог бы очистить и законодательство и, главное, судебные практики?
Премьер коалиционного правительства, связанный коалиционными соглашениями, не может действовать решительно. По мнению Давида Кона, “в Израиле нет и не было за последние 20 лет политика, который брал бы на себя ответственность за страну . В результате даже последняя шавка не опасается, что Израиль способен использовать своё ядерное оружие для защиты исторической территории страны”. И ни одна из войн не была по-настоящему победоносной с безоговорочной капитуляцией противника. Поэтому впоследствии побежденная сторона объявляла себя победителем и диктовала условия настоящему победителю. Могла ли эта явно абсурдная ситуация не оставить следа в массовом сознании?
В условиях, когда арабам в их борьбе с еврейским государством оказывает помощь всё мировое антисемитское сообщество, по мнению Арье Эльдата, есть задачи поважнее сохранения израильской демократии с её явно проарабским леволиберальным креном. И с ним нельзя не согласиться. В то время, когдалевые хотят сделать так, чтобы палестинцы в Газе и на Западном берегу были свободными, а правые, устами Нетаньяху доказывают миру, что все в порядке, борьба за неделимую Эрец-Исраэль, например, важнее, борьбы за сохранение израильской демократии. Нельзя жить в одной стране, в одном городе, ездить по одним и тем же дорогам с арабами, для которых жизнь отдельного человека ничего не стоит.
Пока же игры в “борьбу с террором”, вместо установления в Иудее и Самарии полного израильского суверенитета, привели к запрету строительства еврейских поселений на всей территории Иудеи и Самарии. А ведь начиналось с поставленной Лигой Наций задачи: “Администрация Палестины… совместно с Еврейским агентством… должна способствовать плотному заселению евреями земли Палестины”.
Возврат к этой задаче мог бы стать общей национальной целью Израиля, носителем которой стал бы всенародно избранный президент. В противном случае Израиль будет продолжать сбивать ракетами воздушные змеи и гандоны, наполненные гелием. Поскольку оборона – это святое. Однако обороняться сверхумным дорогостоящим оружием от мобилизованных ХАМАСом мальчишек, как говорится, курам на смех. А при этом ещё цены на всё, даже на овощи и фрукты, в Израиле растут до небес, вызывая, естественно, всеобщее возмущение.
Источник: 9 канал