|
Яна Любарская
Яна Любарская

Визажист Алёна Мишиева: «Мечты сбываются!»

Визажист Алёна Мишиева: «Мечты сбываются!»
Алёна Мишиева Фото: из личного архива

Визажист — специалист в области макияжа, мастер по созданию образа с помощью косметических средств, «художник по макияжу» — речь здесь идет об одном и том же, к тому же быть визажистом в наши дни — достаточно модно и престижно. В салоне красоты такого специалиста могут называть по-разному: мастер макияжа, салонный визажист, специалист по свадебному макияжу. Как раз по данному бьюти - направлению и работает в наши дни Алёна Мишиева, с которой мы поговорили для нашей рубрики «Люди и личности» на портале «STMEGI».

IMG_20220412_133213_921.jpg

Алёна — веселый, жизнерадостный, очень позитивный человек, на фото в своей социальной сети — поет, танцует, красится, бодро общается со своими подписчиками, глядя на нее и на ее публикации, невольно улыбаешься и забываешь обо всех современных трудностях и проблемах. Наша героиня – успешный художник по макияжу, искусно создающая все варианты визажа — от повседневного, до вечернего и свадебного. Благодарные клиенты записываются к ней заранее, так как если позвонить день в день – свободного места может уже не найтись. Следует сказать, что её история – удивительная сказка со счастливым финалом, ведь перед тем, как состояться в любимой профессии, Алёна прошла долгий, тяжелый, тернистый путь, но преодолела все преграды и проблемы, достигнув заветных целей.

- Алёна, расскажите пожалуйста о себе, о своем детстве, юности, и как вы стали известным в Москве визажистом?

- Мой путь к любимому делу был очень долгий, тернистый, сложный. Я с рождения – невероятно творческий человек, всегда любила краситься сама и красить других, люблю рисовать, петь и танцевать, делала себе и подругам яркие макияжи. У меня это неплохо получалось, обожала косметику, отдавала за нее последние деньги. Родилась в Азербайджане, в селе Красная Слобода, где училась до 9-го класса, так как в те времена вообще не отдавали девочек учиться. У нас — большая семья, нас у родителей — пятеро детей, я — вторая. Какой-то период мы жили в Израиле, поэтому иврит я тоже знаю. Пожив в Израиле, снова вернулись в Азербайджан, а потом отправились в Москву, где и «бросили якорь». Так, уже 16 лет, живем в российской столице. И в мои 16 лет, по договоренности, как у нас принято, меня выдали замуж. Мы прожили с мужем десять лет, у нас – два сына. Наши совместные годы отнюдь не были легкими, впоследствии разошлись и наши с ним взгляды на жизнь, на семью, на воспитание детей. Благо, мне постоянно помогали мои родители, очень переживали за меня. Но в тот период мы мало с ними общались, у меня не было возможности часто звонить своим близким. Через 10 лет я решила уйти от супруга навсегда, забрав детей, мы развелись. Следующие три года жила дома с родителями, ухаживала за своими детьми и потихоньку начала работать в онлайне, продавая обувь в интернет-магазине, сотрудничала с Китаем, у меня появились клиенты, подписчики, о моем интернет-магазине начали узнавать. Реализуя обувь, накопила деньги на обучение и решила осуществить мечту своей жизни – обучиться искусству визажа, для чего в итоге пришла к самому сильному, крупнейшему специалисту в этой области, известному по всей России.

IMG_20220412_133223_054.jpg

- Вы по-прежнему живете с родителями?

- Нет, в какой-то момент мы решили пожить в разных местах, и я переехала с сыновьями в другую, съемную квартиру, но также — в Сокольниках, чтобы было близко от мамы и папы. Мы все-таки — одна семья, вместе отмечаем все еврейские праздники, наши торжества, просто пока нам легче жить отдельно.

- Почему решили стать именно визажистом?

- Как уже говорила вам ранее, я с юности неравнодушна к косметике, к ярким краскам. Если у меня стоял выбор между одеждой и косметикой, я приобретала последнюю. После развода, поступать в колледж или вуз мне было уже тяжело, учитывая дальнейшую необходимую заботу о двоих растущих детях. Отправляться к малоизвестному мастеру визажа — не хотела, стремилась учиться у крупных, уже довольно раскрученных специалистов, сделавших себе имя. Как потом оказалось, мой расчёт оказался верным, имя моего учителя впоследствии помогло добиться популярности и мне. Тогда, после развода, я вновь поверила в себя, поняла, что тоже могу что-то делать своими руками и головой, зарабатывать деньги, приносить людям добро и пользу. Учиться и работать гораздо раньше — не пошла сознательно, ждала, когда мои дети подрастут, станут немного самостоятельными, уже не так остро будут во мне нуждаться. И вот, в один прекрасный день, неожиданно сказала себе, что теперь я точно должна пойти учиться. Записалась на курсы для визажистов, и началась моя новая жизнь. Признаюсь, дома все были весьма удивлены моим решением, а у меня буквально начался всплеск новых подписчиков в моих социальных сетях, в том числе – приток горских евреек. Тем более, пошаговый алгоритм действий со своих уроков макияжа я выкладывала в свободный доступ на своей странице, и людям это было очень-очень интересно, многие тогда принялись наблюдать на моим обучением.

- Как проходили ваши занятия?

- В студии мы обучались макияжу целый день — с утра до вечера, прописывали в тетради все косметические продукты, которые используем, письменно фиксировали все секреты удачного визажа, учились делать самые разные макияжи, начинали от легких, заканчивали сложными. Например, постепенно переходили к двойным стрелкам, к пестрым, знойным, цветным образам. Надо подчеркнуть, что у каждого мастера — свой почерк, и с другими мастерами визажа работать уже не смогу, они действуют в другой технике, красить в которой у меня уже не получится, привыкла к иной «школе», скажем так.

IMG_20220412_133242_469.jpg

- Что было дальше?

- Спустя пять месяцев я снова пришла к этому же мастеру на новый ряд занятий, после чего стала работать еще лучше, в дальнейшем прошла у неё еще три онлайн-курса повышения квалификации по визажному искусству. А между теми первыми двумя периодами обучения мне пришлось непросто, мой путь к профессии вовсе не был усеян розами. Потихоньку начала сама делать макияжи и выкладывать их на своей странице, а еще снимала на эту тему ролики для тик-тока, люди начали распространять мои публикации, мои видео попадали в рекомендации для подписчиков. Отмечу, чем больше клиентов приходило ко мне на макияж, тем больше у меня появлялось зрителей, просмотров. Конечно, прекрасно понимала, что дело не только в моем мастерстве, но и в опыте и везении моего учителя, которому доверяют намного больше, чем другим мастерам. И я ей и по сей день очень благодарна. Да, в мои курсы вложено много моего труда и денег. Но я очень рада своему выбору, своему решению и ни капельки не жалею, что обучалась у нее, мой педагог принесла мне колоссальный успех.

- С какими сложностями в работе столкнулись поначалу?

- Когда люди что-то только начинают, сложности бывают у всех, согласитесь. Сначала мне пришлось покупать много косметики, и все, что я зарабатывала, уходило на материалы для работы. Постепенно я повысила цены на свои услуги, а через несколько месяцев после обучения и сама набрала студентов.

IMG_20220412_133247_979.jpg

- Как попасть к вам на макияж?

- Сейчас снимаю студию, иногда выезжаю к клиенткам на дом, кто-то приходит на макияж ко мне, все происходит по желанию обратившегося ко мне человека. Обучение меня изменило в лучшую сторону, я стала более сильной, выносливой, стрессоустойчивой. Число моих клиентов растет. Кстати, не планирую работать на кого-то. Я уже получила немало приглашений от самых крутых визажистов в Москве, они звали меня реализовывать свои умения и навыки в их командах, но я отказала, рассчитываю и дальше трудиться на себя. Для того, чтобы попасть ко мне на макияж, звоните и пишите моей помощнице 8-958-825-7943. У нее есть вотсап.

- Наверняка, в Израиле вы также были бы востребованным специалистом…

- Да, уверена, что и зарубежом я тоже стану востребованным специалистом. Там тоже можно найти свой путь, тем более, с моими знаниями, опытом, с владением ивритом. Ведь я сегодня — не только мастер, но и преподаватель, да и конкуренция в Израиле поменьше, чем в России. Но несмотря на это, на данном этапе я бы уже не уехала в еврейское государство насовсем, у меня в Москве — любимая работа, клиенты, мне здесь все нравится, меня устраивает моя деятельность, и я продолжаю именно в России нарабатывать свой профессиональный опыт. А вот на летний отдых мы бы с удовольствием туда отправились, хоть на все лето, тем более у нас в Израиле есть свой дом, принадлежащий моему отцу. Но, повторюсь, речь здесь идет только об отдыхе.

- Как контактируете с проблемными клиентами, если такие появляются, получается ли у вас найти подход к каждому?

- Не хочу хвастаться, но людям импонируют мои работы. Недовольных клиентов у меня, к счастью, не было, от меня женщины уходят красивые и радостные. Удивительно, но некоторые дамы ко мне записываются, чтобы просто со мной познакомиться, а не краситься. Есть те, кто говорит мне – делай, что хочешь, я тебе доверяю. Некоторые объясняют, что им нужно, какой макияж им надо сделать. Подчеркну, что использую в своей деятельности самые люксовые косметические марки (Диор, Шанель, Эсте Лаудер), которыми заранее запаслась почти на год, узнав о закрытии известных бутиков и площадок в нашей стране. Цены из-за этого, на мой макияж — не низкие. Но для меня очень важна стойкость макияжа, и чем дороже косметика, тем более качественный будет макияж. Не секрет, что сейчас цены на люксовую косметику сильно повысились. К примеру, одна единица, стоившая 2000 рублей, сегодня продается в магазинах за 5000 тысяч рублей. Обожаю свою работу, всегда стараюсь найти выход из трудного положения и уверена, что опытный мастер сделает все в лучшем виде и на самой дешевой косметике.

- Так как вы – горская еврейка, не могу не задать вопрос. Часто ли посещаете Объединение Горских Евреев, знаете ли горско-еврейский язык?

- В еврейскую общину «ОГЕ» в Сокольниках, расположенную недалеко от моего дома, из-за нехватки времени, часто приходить у меня не получается. А вот джуури знаю прекрасно, это — мой родной язык, владею и ивритом, так как мы жили в Израиле два года, о чем сказала ранее. Также общаюсь на азербайджанском и турецком языках. Бакинские горские евреи в моем детстве больше говорили между собой на русском, а в азербайджанском посёлке Красная Слобода, откуда мы родом, горские евреи всегда контактировали между собой на джуури, поэтому эти знания перешли и мне. В завершении нашего разговора признаюсь, что очень люблю Индию и мечтаю там побывать, вот — еще одна моя давняя мечта.

- Как отдыхаете, расслабляетесь после насыщенных трудовых будней? И ваши планы на будущее?

- Впереди у меня очень много планов: развиваться в своей специальности, идти вперед, покоряя новые высоты, со временем открыть свой салон, запустить свою авторскую школу обучения искусству визажа, еще больше продвинуться в сфере бьюти – индустрии, в целях также — накопить на квартиры для сыновей. Самое главное, теперь я точно знаю, что все наши мечты сбываются! А вот отдыхать в последнее время не получается, очень много работы, и это – большое счастье…

Ниже наши читатели могут видеть прекрасные образы, созданные мастерством Алёны Мишиевой

IMG_20220412_133310_171.jpg
IMG_20220412_133252_651.jpg
IMG_20220412_133258_753.jpg
IMG_20220412_133303_294.jpg
IMG_20220412_133306_628.jpg
Похожие статьи