|
Яна Любарская
Яна Любарская

Меню красоты

Меню красоты

Секретами ухода за кожей лица делится косметолог-эстетист Изабелла Ханукаева.

– Вы косметолог-эстетист. Поясните, пожалуйста, значение этого словосочетания нашим читателям.

– Косметологи делятся на косметологов по контурной пластике и косметологов-эстетистов. Говоря примитивным языком, я создаю наружную красоту, уплотняю, очищаю кожу, делаю массажи, маски, косметические процедуры, пилинги, уходы, процедуры с помощью специализированных аппаратов, напитываю кожу витаминами, работаю с особенностями кожи, как можно дольше сохраняя ее молодость. Если уже не могу помочь человеку, то отправляю его к своим коллегам — врачам по контурной пластике, которые занимаются филлерами, ботоксом, пластической хирургией. У меня профессия, которую надо любить, а я ее очень люблю — обожаю делать кожу красивой!

– А почему вообще вы выбрали эту профессию?

– В большей степени ориентируясь на пример мамы, которая много лет посвятила этой профессии и когда-то была единственным специалистом в этой области в Дербенте. Ну а я постоянно восхищалась результатами ее работы. Много лет она меня уговаривала пойти по ее стопам, но я никак на это не решалась. Потом все-таки поступила на лечебный факультет Дагестанского мединститута, но не окончила его. В итоге получила среднее медицинское образование. Спустя много лет я все же решила выучиться на косметолога по настоянию мамы. Начала обучение в Израиле — к тому времени я уже жила там. Потом вернулась в Россию, подтвердила здесь свой международный диплом. В 2000 году прошла курс по усовершенствованию своих знаний в Российском университете дружбы народов, на кафедре косметологии и дерматовенерологии. А еще я освоила методику лазерной эпиляции на израильском аппарате Soprano — это золотой стандарт эпиляции во всем мире. Выучилась азам аппаратной эпиляции я неслучайно — всегда стремилась заниматься именно этой проблемой, столь характерной для выходцев с Кавказа. Когда осваивала Soprano, ненадолго опять вернулась в Израиль, чтобы пройти обучение именно там, на родине этой чудо-машины. В Кейсарии, на заводе Alma Lasers, где я проходила курсы эпиляции, познакомилась со многими своими коллегами и, вернувшись назад, начала работать в российской столице. В этом году будет ровно десять лет моего трудового стажа в Москве.

– Замечу, что вы достаточно усердно занимались своим образованием и обретением опыта в профессии. В чем разница в подходе к косметологии в России и Израиле?

– Разница разительная. В Израиле нас учил замечательный профессор Лапидот, он давал нам азы косметологии через пилинги, ведь пилинг — это красота и молодость лица. Почему? Потому что пилинг отшелушивает старые клетки эпидермиса и стимулирует образование новых. В России же все начинается с чистки, то есть с базового ухода за огромным количеством внешних загрязнений кожи. Несмотря на то, что за десять лет работы в Москве у меня появилась большая база клиентов, я постоянно учусь, развиваюсь в своей специальности, повышаю квалификацию, регулярно созваниваюсь с израильскими коллегами-косметологами. Вместе мы обсуждаем израильские новинки, современные технологии, часто заказываю для работы косметологическую продукцию из Израиля.

– Нужно ли российскому косметологу быть немного психологом со своими клиентами?

– Конечно. Во-первых, мои клиентки, которые появились у меня благодаря «сарафанному радио», во время процедур делятся со мной самым сокровенным. А я, как врач или адвокат, должна сделать все, чтобы услышанное навсегда осталось за закрытыми дверями моего кабинета. Во-вторых, не секрет, что мастеру с клиентами следует быть доброжелательным, уметь выслушать, грамотно объяснить эффект от той или иной процедуры. В нашем деле также очень важно оставаться коммуникабельным, чтобы пациенты могли расслабиться в твоем кабинете и отдохнуть. Сейчас все хотят выглядеть ухоженными и встречают тебя уже не только по одежке и уму, но и по внешности. Косметолог в этом плане — ваш несомненный помощник.

– Как вы считаете, чтобы сегодня оставаться молодой и красивой, обязательно ли колоть ботокс?

– Уверена — ухоженной и красивой можно быть и без инъекций, тем более что в наши дни далеко не все женщины готовы пойти на уколы. Я сама в свои 45 лет ни разу не делала инъекции ботокса. Когда начинается процесс старения, свою роль начинает играть не только генетика, но и правильный уход за кожей. Советую представительницам прекрасного пола пройти курс пилингов, чтобы их кожа выглядела гладкой, светилась и демонстрировала окружающим свою ухоженность. Иногда возраста нам добавляет наше пессимистичное состояние души — призываю прекрасных дам помнить и об этом! – Ну что ж, надеюсь, ваши советы пришлись всем по сердцу и вдохновили наших еврейских женщин.

Похожие статьи