Борис Эйфман репетирует «Эффект Пигмалиона»

Новая постановка Бориса Эйфмана «Эффект Пигмалиона» – хореографическое переосмысление мифа о скульпторе, создавшем статую прекрасной девушки и влюбившемся в собственное творение, – выйдет в свет 5 февраля на сцене Александринского театра.

Репетиции нового спектакля начинаются в эти дни, но будут идти с перерывами, поскольку большую часть сезона театр проведет на гастролях. Так, например, 7 октября артисты примут участие в гала-концерте Kremlin Gala «Звезды балета XXI века», а в октябре представят в Тель-Авиве спектакли «Чайковский. PRO et CONTRA» и «Русский Гамлет». В ноябре начинается большой гастрольный тур театра по Франции, Голландии и Бельгии со спектаклем по роману Льва Толстого. Четырехнедельные гастроли стартуют в середине месяца и охватят, среди прочего, Париж, Лион, Ниццу, Нант, Амстердам и Антверпен.

«Предлагаемая Эйфманом трактовка архетипического сюжета довольно необычна, – пишет пресс-служба театра про новую постановку хореографа. – Так, роль неистового творца в «Эффекте Пигмалиона» отведена преуспевающему исполнителю бальных танцев, которому предстоит «изваять» из повстречавшейся ему представительницы городских низов виртуозную артистку. Примечательно, что этот балет, сочиняемый на музыку «короля вальса» Иоганна Штрауса-сына, – первый за почти два десятилетия опыт обращения хореографа к комедийному жанру».

   

Источник: Театрал

Похожие статьи