Эта удивительная история любви случилась в Израиле. Нина Городецки в 17 лет попала в аварию и стала инвалидом. Но девушка не отчаялась и занялась спортом. Дор Касель, назначенный ее тренером, влюбился с первого взгляда. Еще полтора года у него ушло на то, чтобы завоевать сердце чемпионки. Эту трогательную историю рассказал в октябре женский журнал «Ла-Иша».
А началось все с назначения Каселя тренером по бадминтону в спортклуб для людей с ограничениями в движении «Бейт ха-Лохем» в Хайфе. Городецки к тому времени уже была чемпионкой и как раз намеревалась покинуть клуб. Касель, которому очень нужна была сильная спортсменка в команде, решил уговорить ее остаться. Пригласил Нину на встречу - и был потрясен ею. Это была любовь с первого взгляда.
Ну а Нина? «Я понимала, что нравлюсь ему, но меня это мало интересовало», - вспоминает она с улыбкой. Более того, у нее тогда были и другие поклонники.
Но Касель не отступал. В конце концов Нина ответила на его чувства. Сегодня пара жената, у них маленький сын, а еще есть общая цель: Нина Городецки мечтает представлять Израиль на Паралимпийских играх в Токио.
Нине Городецки 39 лет. Она родилась в Грузии, в семье педиатров. Репатриировалась в Израиль вместе с родителями в возрасте 11 лет. Жила на севере, возле Хайфы. В 17 лет отправилась со своим парнем на вечеринку.
«Это был вечер субботы, около 23.00 мы с друзьями поехали в клуб в Кирьят-Хаиме. Я сидела на переднем сиденье рядом с моим бойфрендом, он был за рулем. Вдруг - скрежет, страшный удар: машина врезалась в столб. Друзья бросились ко мне, а я поняла, что не чувствую ног. Все были в панике, я в истерике», - вспоминает Нина.
Она попала в больницу с переломом позвоночника. Операция, три недели на больничной койке - а потом долгие месяцы лечебной реабилитации. К госэкзаменам («багруту») пришлось готовиться дома. Ее подруг уже начали призывать в армию, а Нина все еще пыталась адаптироваться к своему новому состоянию.
«Никто не сказал мне, что я стала инвалидом на всю жизнь. Возможно, родители знали, но надеялись на другой исход», - говорит она.
Через два года после аварии ее ждал новый удар. Бойфренд признался, что не может продолжать встречаться «с инвалидом». «Сначала меня переполняла обида. Подумалось: значит, на личной жизни придется поставить крест, кто захочет встречаться с такой девушкой... Но уже через три года после травмы у меня появился любимый человек».
«Восстановление шло очень тяжело. Мне рассказали, что есть спортклубы для колясочников - и переживших травму, и пострадавших от терактов и боевых действий. В то время была лишь одна спортсменка с такой же тяжелой травмой, как у меня, - волейболистка Кинерет Валах, прикованная к коляске», - рассказывает Нина.
Источник: vesty.co.il