66-летний Андрей Макаревич втайне от всех женился в Израиле

Новость о четвертой жене, которую Андрей Макаревич завел еще в декабре, возбудила первомайские ленты новостей. Рок-мэтр смеется над журналистами: «Раньше надо было шевелиться, в декабре все случилось» и отказывается делиться «излишними» подробностями нового брака, как и рассказами о жене-красавице, хотя, конечно, тот еще котяра – сам все вывалил в утреннем радионтервью, а теперь потешается над «проморгавшей» сенсацию прессой. А не рассказал бы, так бы никто и не знал.

Свадьбы в привычном понимании – с пышным торжеством, гостями, цветами, столами, здравицами и песнями, - по уверениям не только новобрачного, но и его близких друзей, действительно не было: «Выпили в узком кругу». Брак регистрировался не в Москве, а в Израиле, без пристутствия прессы и телекамер, а вовлеченный в радостное событие «ближний круг» солидарно не распространялся об очередном семейном счастье, обретенном Андреем Вадимовичем.

За плечами у 66-летней рок-легенды три официальных брака, громкие романы, трое детей, в общем – богатая биография не только замечательных творческих достижений и гражданских поступков, но и свершений в личной жизни.

О новой жене г-н Макаревич рассказывает пока скупо: молода, умна, красива. Насколько молода, сам точно не помнит: «Не считал». В соцсети на страничке Эйнат Клейн, его супруги, как выяснил «МК», день рождения не указан, но она действительно не только молода, но и очень хороша собой. Так же, как и ее знаменитый супруг, никакими мимишными и сюсюмумушными романтическими фотками с любимым, как и самим фактом замужества, г-жа Клейн не хвастается. Судя по ее профилю, она деятельная и независимая, как и любая не гражданка РФ, женщина, бизнес-вумен, основательница туристической фирмы в Израиле, специализирующейся на Ближнем Востоке и Африке, а также владелица еще и винной компании.

Так что «брак по расчету», как пошутил Андрей Вадимович, обретает вполне конкретные параметры: вино и путешествия, как и женщины, всегда были мощными стимулами для г-на Макаревича после, разумеется, рок-музыки, живописи, поэзии и писательства. На этой почве, усиленной химической реакцией личной симпатии, видимо, и произошло «скрещенья рук, скрещенья ног, судьбы скрещенья», как спела бы Алла Пугачева стихи Бориса Пастернака.

По скупым сведениям, которыми, играя будто кот с мышами, музыкант все-таки поделился с прессой, он и Эйнат как-раз и познакомились во время путешествия по Эфиопии, организацией поездки в которую, судя по всему, занималась компания будущей жены. Судя по постам г-жи Клейн, помимо хорошего вина, она большая поклонница вьетнамской кухни и побывала недавно в Гималаях. Однако г-на Макаревича на размещенных 24 фотографиях из этого путешествия не видно. Возможно, шифровался, или просто не стал ввязываться в столь экстремальное приключение.

Пандемия коронавируса неожиданно разделила счастливую молодую семью. Андрей Макаревич успел вылететь в Москву из Тель-Авива чуть ли не последним рейсом, а Эйнат, которая должна была последовать за мужем несколькими днями позже, уже не успела. Воздушное сообщение между странами закрылось, и вся любовь теперь перекочевала в ежедневные видеозвонки двух влюбленных.

Впечатленный утренними радиопризнаниями г-на Макаревича о новом браке, «МК» решил поздравить музыканта, но верный себе, Андрей Вадимович воздержался от любопытных подробностей и душевных излияний.

Источник: Московский комсомолец

Похожие статьи