Горская еврейка стала успешным израильским веб-дизайнером

Горская еврейка стала успешным израильским веб-дизайнером

Героиня этого интервью – обаятельная и одаренная девушка, талантливая художница и целеустремленный человек. Белла Мурадова родилась в Баку, а сейчас работает веб-дизайнером в Израиле.

- Белла, твое детство прошло в Баку, затем был переезд в Москву. Расскажи, что тебе больше всего запомнилось о том времени? 

- Я родилась в г. Баку 13 июня 1984 г. в интернациональной семье. Мой отец – азербайджанец, Ехтирам Мурадов, а мать - горская еврейка, Сюзанна Абрамова. Мой дед, профессор Мурад Алиевич Мурадов, был деканом физико-математического факультета Азербайджанского политехнического института. В возрасте​ ​12-ти​ ​лет​ мы ​с​ ​семьей​ ​переехали​ ​жить в​ ​Подмосковье. Там я продолжила ​учебу в​ ​гимназии. Увлекалась ​спортом, даже​ ​ставила​ спортивные ​рекорды​ ​на​ ​уровне​ ​юношей. Любимыми были почти все школьные предметы: уроки труда, рисование,​ математика,​ ​литература,​ ​русский язык,​ ​химия​ ​и​ ​биология. Также продолжила обучение азам живописи в художественной студии и кружке Городецкой росписи. 

- Затем твоя семья переехала в Израиль. Как для тебя прошла адаптация в другой стране?

-  В​ ​Израиль я репатриировала ​в возрасте​ ​15 с половиной​ ​лет. Адаптироваться и выучить иврит удалось быстро. Кроме иврита владею еще пятью языками. В​ старших ​классах  я сделала акцент на изучении химии и ​биологии, ​так​ ​как​ ​хотела​ ​выучиться на​ ​врача. Но поняла, что обучение обойдется недешево, да и знание иврита у меня не было достаточно хорошим. Поэтому ​пришлось​ ​поменять​ ​направление​ ​на графического​ ​дизайнера​. В городе Акко я окончила среднюю школу со специализацией художественной графики, параллельно занимаясь в художественной студии «Палитра» талантливого горско-еврейского художника Ариэля Агарунова. С​ ​16 лет ​состою​ ​в​ Союзе​ ​художников​ ​Израиля. Неоднократно​ ​мои​ ​художественные​ ​работы​ ​выставлялись на​ ​выставках Израиля. Я также неоднократно принимала участие в молодежных творческих фестивалях. 

- Знания полученные в детстве помогли тебе в выборе будущей профессии?

-  Да, несомненно, художественные навыки дали мне начальную базу для творческого подхода​. По окончании школы я поступила ​в колледж имени​ ​Джона​ ​Брайса на факультет ​графики​ ​и​ ​веб-​дизайнера.​ ​Затем поступила​ ​в​ ​университет имени Бар-​Илана на​ ​факультет​ ​информационных​ ​наук​ ​и​ ​управления​ ​кадрами. Но​ ​через​ ​год​ ​поняла,​ ​что​ мне ​это​ ​неинтересно и скучно. Перешла учиться​ ​на​ ​факультет интерактивного​ медиа​ ​при Хайфском Технионе​, окончив его, стала работать​ ​графическим​ ​дизайнером​ ​сайтов​ ​и​ ​полиграфии. 

- А ты не хотела переехать в другую страну?

- Я об этом не задумывалась. В​ ​2011​ годы переехала жить  ​в​ ​Тель​-​Авив,​ ​и​ здесь ​нашла​ ​свою​ ​нишу. Я состоялась, как  ​графический​ ​художник​ ​и​ ​иллюстратор социальных​ ​игр​ ​для​ сайта «Facebook».​ ​Так и началась моя​ ​первая​ серьезная ​работа,​ ​где​ ​я​ ​получаю удовольствие​ ​от​ ​самого процесса работы,​ ​совмещая​ ее со своим ​хобби.​

-  Каждый из нас в детстве мечтал о будущем. Исполнились ли твои детские мечты?

- Думаю, что да. Как​ ​и мечтала в ​детстве​ ​о​ ​творческом​ ​размахе,​ так ​в​ ​2012 г. и смогла создать​ ​свое рекламное​ ​агентство​ ​под названием «​7​ ​Days». Уже 2013​ ​году​ ​​ ​я​ ​и​ ​мой​ ​партнер​ ​Бен​ Коэн ​основали​ ​компанию​ ​по​ ​созданию​ ​социальных​ ​игр «Megaplay» для​ сайта «Facebook». ​Мы​ ​​ ​работали​ вместе ​над​ ​первой​ ​игрой​ ​днями​ ​и​ ​ночами​ на протяжении ​2,5​ ​лет. Наша​ ​​ ​игра называлась​ ​«Bubble​ ​of​ ​Mage»​. Ее скачивали почти миллион​ ​человек​ ​на Facebook. Это​ ​было​ ​просто​ ​не​реально.​ ​У​ ​нас​ ​даже​ ​несколько​ ​раз​ ​сервер​ ​не выдерживал​ ​такой нагрузки.​ ​Нас​ ​только​ ​двое,​ ​а​ ​мы​ ​проделали​ ​работу​ ​на уровне​ ​​ ​крупных​ ​компаний,​ ​у​ ​которых​ ​большая​ ​команда​ ​сотрудников​ ​и​ ​огромные бюджеты​ ​на​ ​рекламу.​ ​Люди​ ​очень​ ​полюбили​ ​нашу​ ​игру,​ ​все​ ​время​ ​писали​ ​хорошие отзывы​ ​о​ ​ней. 

- В каком направлении вы собираетесь работать сейчас, ведь рынок социальных и мобильных игр весьма перенасыщен?

- Со временем мы​ ​решили​ ​на​ ​основе​ ​данной​ ​платформы​ ​клонировать​ ​игры и​ ​только​ ​лишь​ ​меняли графику​ ​и​ ​улучшали​ ​платформу. ​Но сегодня ​ ​стараемся​ ​перейти​ уже ​на​ ​мобильные телефоны. Сейчас​ ​мы​ ​разрабатываем​ ​очень​ ​интересную​ ​игру​ ​с​ ​новейшей​ ​технологией​ ​и​ ​ищем​ ​инвесторов,​ ​которые​ ​увидят​ ​потенциал​​ ​и​ ​поддержат​ ​нас​ ​в​ ​создании производства​ ​игр​ ​по​ ​крупному. Уверены,​ ​что​ ​наша новая​ ​игра​​​ ​произведет​ ​настоящий фурор.  Я​ ​очень​ ​рада,​ ​что​ ​выросла​ ​в​ ​творческой​ ​семье. И горжусь своей мамой, она​ ​всегда​ ​была​ ​моей​ ​музой, наставницей.​ ​Буду​ ​надеяться​, ​что​ ​всегда буду​ ​творить​ ​и​ ​создавать​ ​и​ ​останусь​ ​энтузиастом!

Хана Рафаэль

Похожие статьи