Мастер маникюра Дебора Ягудаева: «В моде все натуральное…»

Мастер маникюра Дебора Ягудаева: «В моде все натуральное…»

«Какие будем делать ногти? Гель, акрил, шеллак? Френч? А аквариум точно не хотите?» — такие нехитрые фразы от мастера маникюра все чаще можно услышать в салонах красоты. Для тех, кто следит за модными тенденциями в ногтевой индустрии и хочет идти в ногу со временем, давно известны эти термины, а задаваемые вопросы не вызывают никакого удивления, так как все подобные новшества преследуют лишь одну цель: скрыть женские недостатки и подчеркнуть достоинства. Часто случается так, что дамы мечтают иметь крепкие длинные ногти, однако свои — хрупкие, и потому не вырастают больше определенной длины. К счастью, переживать не стоит, ведь сегодня любая представительница прекрасного пола может получить потрясающие ногти всего за несколько часов, причем совершенно безболезненным и приятным способом, надолго сохраняя полученный эффект. Благодаря бурному развитию современных технологий, индустрии красоты удалось совершить небывалый прорыв от накладных ногтей к нарощенным, причем внешне их почти не отличить, что позволяет женщинам создать гармоничный цельный броский индивидуальный образ по любому поводу. Наша героиня, Дебора Ягудаева из Ашкелона, — настоящий профессионал своего дела, открыла свой кабинет на дому. В нем она и работает не покладая рук, помогая своим клиенткам стать обладательницами потрясающего маникюра, а в будущем мечтает открыть свою школу ногтевого сервиса и преподавать в ней.

Дебора Ягудаева родилась в Махачкале 8 мая 1991 года, и вскоре ее семья, включая брата и сестру, совершила алию. Сегодня она почти ничего не помнит о России, считает себя израильтянкой. Необычное и красивое имя нашей героини дано ей не случайно. Как-то Ягудаевы-старшие как всегда сидели у телевизора и смотрели фильм «Однажды в Америке», где блистала главная героиня — балерина Дебора. Это имя так запало им в душу, что они решили назвать им свою будущую дочку, хотя балерины из нее так и не вышло, как смеется сама девушка.

Сначала Ягудаевы поселились в кибуце, потом переехали в Реховот, и этот период запомнился малышке лишь определенными, самыми яркими моментами: «Под нами располагался магазин конфет, а мне тогда было года 2-3. Ребенком спускалась вниз, и пока мама меня искала, пропадала в этой атмосфере шоколадного аромата и шуршащих фантиков, а продавец всегда насыпал мне груды лакомств в карманы, в кулек, во все емкости, чтобы побольше сладостей смогла унести с собой. С этими «богатствами» я счастливая и поднималась назад», — ностальгирует Дебора. Потом новые репатрианты из Махачкалы переехали в Ашкелон, где их самая младшая дочка отправилась в детский сад: «Наш отец, художник Яков Ягудаев, хотел продвинуться, мечтал, чтобы израильтяне узнали о нем, а в кибуце и в Реховоте для папы не было работы».

В итоге некие вакантные рабочие места нашлись в Ашкелоне, художнику пришлось отправиться трудиться на стройку, а его жене — на мясокомбинат. Сегодня Яков Ягудаев по-прежнему много и активно работает, но уже совершенно в ином статусе: он сумел не потеряться на исторической родине, не бросить любимую профессию, многого добившись в ней и после алии. У него регулярно проходят выставки — как в Израиле, так и за границей, куда он часто летает, а супруга Якова нашла себя в уходе за престарелыми.

Спустя годы две сестры и брат, приехавшие на Святую Землю в 90-х, крепко встали тут на ноги, и уже сами являются родителями, причем каждый из представителей этой славной династии талантлив по-своему. Дебора в детстве прекрасно пела и рисовала, а в наши дни является мастером по наращиванию ногтей. Училась девушка в Академии ногтевого искусства Лианы Шварц в Ашдоде, впитывая знания и опыт от великолепного педагога, от которой многому научилась, и сегодня, считается отличным профессионалом, смело выполняя с ногтями ряд самых разнообразных манипуляций, причем работает она исключительно на дому, где оборудовала себе очень красивый и уютный кабинет, в котором принимает клиентов: «Уже набила себе поток клиентуры, а потому весь день у меня забит встречами. Приходя ко мне на маникюр, люди особенно ценят домашний покой, тишину, уединение».

Ее сестра, модельер-самоучка Юлия (Ям) Ягудаева, стала известна на весь мир благодаря своим авторским платьям, которые она создала для победительницы «Евровидения» певицы Нетты Барзилай, а их брат Роман Ягудаев когда-то был ювелиром, но сейчас ушел в бизнес, женат, имеет взрослых детей, с юности хорошо поет, обладая неплохими музыкальными способностями, всех их объединяет крепкая творческая жилка и умение создавать своими руками изумительные вещи.

Будучи самым младшим ребенком в семье, Дебора много старалась помогать брату и сестре: «В студии сестры, которую та открыла сначала в Ашкелоне, я отвечала на звонки клиентов по телефону, выполняла мелкие виды швейных работ, вела ее ежедневник и закрывала встречи, делала все, чем могла помочь. Если нужна была няня для детей — также приходила Юле (Ям) на помощь, и ее детки выросли вместе со мной, до сих пор мы очень близки с племянниками».

Пять лет назад в жизни Деборы Ягудаевой произошло знаменательное событие: она вышла замуж, у нее родился сынок Лиат, причем в этой новой ячейке общества джууро объединились с родом евреев из Марокко, организатора праздничных мероприятий по всему Израилю. Проводит он и свадьбы, и бар-мицвы, и дни рождения, работы у мужчины много, и молодую супругу он видит нечасто, но это не мешает паре быть счастливой и гармоничной, мечтать о втором ребенке: «Нашему сыну в июле будет два года, пока я работаю мастером маникюра, он ходит в садик с 8-00 до 17-00, и знаете, это очень выгодно! Садик стоит 2000-2100 шекелей, а зарабатываем мы намного больше. Там ребенок развивается, у него своя насыщенная жизнь, он привык к своим друзьям, малышам нужно общение — так же, как взрослым. А с сестрой и ее детьми видимся сейчас нечасто, живем далеко друг от друга», — сетует наша собеседница.

Ашкелон она никогда бы не поменяла на другое место, по ее словам, это тихий и спокойный город, где приятно растить детей, где живут хорошие теплые люди, где, разливаясь необъятной синевой, сверкает море, недалеко от которого стоит ее дом: «Обожаю по субботам ходить на пляж, нежиться на солнышке…»

Специалист ногтевого сервиса старается следить за всеми веяниями моды и утверждает, что в фаворе у дам сегодня более натуральные ногти, естественных цветов, спокойной палитры, короткие, квадратной или круглой формы, а вот агрессивные и длинные ногти заказывают ей уже не так часто. Это же веяние относится и к макияжу, когда краситься ярко и броско не следует, ведь особой популярностью у клиенток пользуется нежная гамма, в сочетании с соответствующим маникюром.

Дебора с мужем и ребенком всегда с радостью отмечают еврейские праздники, чаще всего это происходит у родителей ее супруга. Каждый вторник девушка готовит любимому кускус, к шаббату — салаты и рыбу, стоя у плиты с утра пятницы, но ее конек — хамин, который начинают делать с пятницы на субботу. Это блюдо — нечто среднее между супом и жарким с гарниром. В этом смысле блюдо универсально, причем хамин томится целые сутки в печи и остаётся горячим до субботней трапезы.

Как любая молодая девушка, Ягудаева не прочь весело провести время с подругами, когда все они, обсуждая проблемы и вопросы друг друга, с плеском погружаются в джакузи, расположенное во дворе Деборы: «Сынишку на это время оставляю с бэби-ситтером, это моя племянница, дочка сестры, она мне сегодня очень помогает. Я сидела с ней, когда та была маленькой, а она растит моего малыша».

Девушка соглашается, что на Святой Земле ей пришлось легче, чем ее брату и сестре: меньше проблем возникало с новым языком, с принятием иной ментальности: «Можно сказать, что я здесь родилась, ведь росла рядом с израильтянами, и сегодня у меня много друзей — как русскоязычных, так и ивритоговорящих».

Ну а секрет долгого и прочного союза ее родителей она объясняет просто: «В современном Израиле многие молодые пары легко выбрасывают “сломанное” в мусор, а раньше любили чинить. Отношения родителей и по сей день полны романтики, понимания и притяжения, они с любовью сидят в обнимку у телевизора, являясь для меня примером достойной пары. Хочу добавить, что отцу всегда было очень важно, чтобы мы учились. Я была прилежная и послушная, могла зайти в 8.00 утра в школу и не выходить оттуда до 5-6 вечера, пела в хоре, рисовала в кружке, общалась с друзьями, учебное заведение стало моим вторым домом. С сестрой Юлей в этом плане папе и маме было тяжелее».

Напоследок специалист индустрии красоты Дебора Ягудаева решила объяснить нашим читателям, что такое ногти в стиле аквариум: «Аквариумный маникюр или аквадизайн — наиболее эффектный вид ногтевого дизайна. В результате мы видим объемное изображение, будто под стеклом, отсюда и происходит название. Данный креативный вид наращивания дает мне возможность создавать невероятной красоты композиции, недоступные при иных способах. То есть, в гель или акрил на ногте помещаю самые разные декоративные элементы — блестки, кусочки камушков, малюсенькие шарики, бантики, крошечные фигурки разных цветов, и в ногтях, таким образом, создается иллюзия настоящего аквариума! Конечно, люблю и умею такое создавать…» — хвастается наша героиня, уверенная, что всегда нужно стремиться к большему, а потому мечтающая в будущем открыть свою авторскую школу ногтевого сервиса. Не остается сомнений, что ее упорство принесет свои положительные плоды, и все получится так, как и было ею задумано.

Яна Любарская

Похожие статьи