Джереми Ингланд – человек, который превзошел Дарвина

Солнечным днем в шумном кафе в миле от Стэнфордского университета, недалеко от города Пало-Альто и более чем в 5000 милях от дома, доцент Массачусетского технологического института рассказывает о науке.

Его зовут Джереми Ингланд, ему 33 года, он ортодоксальный еврей, и его уже называют новым Чарльзом Дарвином.

101-я версия его грандиозной теории звучит следующим образом: при определенных условиях произвольная группа атомов будет спонтанно самоорганизовываться для более эффективного использования энергии. Со временем и только лишь при правильном количестве солнечного света группа атомов может приблизиться к тому, что мы называем жизнью. Некоторые вещи, которые мы считаем неодушевленными, на самом деле уже могут быть «живыми». Всё зависит о того, как мы определяем жизнь.

Изучение Торы обеспечило возможность для умственной деятельности

Теория Джереми, возможно, звучит странно и даже невероятно, но она привлекла внимание внушительной группы уважаемых академиков. В конце концов, дарвинизм объясняет эволюцию и сложность мира, в котором мы живем, однако он не объясняет возникновение разумных существ.

До того как Ингланд стал религиозным человеком (он молится три раза в день), он был исследователем. Едва научившись читать, Джереми поглощал книги на различные темы, от философии до музыки и фантастики.


В 2005 году он впервые посетил Израиль. Изучение Торы обеспечило возможность для умственной деятельности, которая была «не похожа ни на что, что я раньше испытывал с точки зрения утонченности и объема».

Ингланд начинал свое исследование не с обработки большого объема информации. В ходе научного исследования эмбрионального развития он вновь и вновь возвращался к одному и тому же вопросу: что определяет, живое это или нет?

Позднее он добавил аналитической серьезности данному вопросу. В 2013 году он вывел формулу того, сколько энергии потребуется, чтобы произошла репликация.
В общих чертах дарвинизм и теория естественного отбора утверждают, что хорошо адаптированные организмы эволюционируют для того, чтобы выжить и лучше размножаться в их среде. Ингланд не спорит с этой теорией, однако утверждает, что это слишком расплывчато.

Автор: Meghan Walsh

Похожие статьи