• Главная
  • Фонд
  • Новости
  • STMEGI TV
  • STMEGI Junior
  • Горские евреи
  • Иудаизм
  • Библиотека
  • Академия Джуури
  • Лица
  • Мнения
  • Проекты
  • Приложения
  • Переводчик
  • 63.57
    70.46
    18.36
    Израиль

    Правая организация ЭЛАД получила право на управление археологическим парком у Храмовой горы

    Правая организация ЭЛАД получила право на управление археологическим парком у Храмовой горы Фото: У.Ленц

    Иерусалимский окружной суд принял в полном объеме апелляцию правой общественной организации ЭЛАД против решения правительства о расторжении договора на управление археологическим парком Давидзона, расположенным возле Храмовой горы и Стены плача.

    Археологический парк расположен в южной части Стены плача и под Магрибским мостиком. На его территории находится участок стены, где молятся женщины и представители реформистских течений иудаизма.

    Перед подписанием договора госкомпания должна была получить согласие правительства


    После того, как государственная компания по развитию еврейского квартала Старого города Иерусалима подписала с организацией ЭЛАД соглашение на управление парком, левые организации и представители неортодоксальных течений иудаизма потребовали от правительства вмешаться и добиться расторжения соглашения.

    Юридический советник правительства Йегуда Вайнштейн оспорил правомерность соглашения в мировом суде, принявшем сторону государства. Согласно постановлению мирового суда, перед подписанием договора госкомпания должна была получить согласие правительства.

    Однако организация ЭЛАД подала апелляцию в окружной суд и выиграла ее. Окружной суд, среди прочего, отклонил утверждение государства, что передача права на управление парком организации ЭЛАД может нанести ущерб национальной безопасности, ущерб международным отношениям и ущерб отношениям с диаспорой, сообщает «Гаарец».

    При этом издание отмечает, что в ходе переговоров организация согласилась выделить из территории парка часть Стены плача, у которой проводят молитвы представители неортодоксального иудаизма.

    Комментарии