Как сообщает Vesty.co.il, в новом клипе, собравшем за первые три дня 2 млн просмотров по всему миру, Нета Барзилай появляется перед зрителем в виде розового носорога, который несется вперед, сметая все на своем пути. Затем толстая кожа животного превращается в воздушное розовое платье из многослойного тюля, в котором Нета появится в клипе еще несколько раз.
Этот наряд израильского бренда Booba Macho сшила специально для певицы дизайнер Карин Василюк, а серебристый рог носорога придумал израильский дизайнер причесок Ави Малка, который сопровождал победительницу "Евровидения" весь прошлый год.
Напомним, что автором сингла "Баса-сабаба" ("Облом-прикол") является сама Нета Барзилай, занявшая первое место в международном песенном конкурсе в 2018 году. Над спецэффектами и монтажом сюжетов клипа не покладая рук работали режиссер Рои Раз, арт-директор Шмуэль Бен-Шалом (ответственный также за оформление сцены "Евровидения-2019" в Тель-Авиве) и стилист Итай Бецалели. Нета Барзилай, чья оригинальная подача песни сочетается с театральностью образа, продолжает восхищать своей экстравагантностью. Это доказывают цифры: новый клип Неты к настоящему времени посмотрели уже более 2,9 млн человек.
Наряды Неты в клипе демонстрируют силу, уверенность, неординарность. Нета будто специально выбирает театральную одежду больших размеров, которая сама по себе объемная, а певице придает еще больше доминантности в кадре.
Кстати, своим нарядом Нета заявила о новом тренде в вечерней моде – платьях с крупными, несоразмерными элементами. В ее случае это огромные рукава-фонарики.
Эти элементы одежды соответствуют идее сильной женщины в эпоху движения #MeToo, которое Нета так активно пропагандирует, призывая женщин не стесняться показывать свою силу и быть самими собой, в каком-то смысле даже восставая против мужчин. В виде розового носорога, мчащегося за щуплым мужчиной, сбежавшим от своих обязательств, Нета лопает его, как пузырь от розовой жвачки "Базука", чтобы потом соскрести ее с подошвы своих массивных ботинок.
Со вкусом и стилем Неты Барзилай всегда можно поспорить. Ее карнавальное появление – своего рода антитеза требованию израильских музыкальных мэтров к артистам быть скромными, нежными, элегантными. Нета же со всей серьезностью демонстрирует свою экстремальность, из-за чего модные певцы Статик и Бен-Эль или Шапита (которую в последнее время тоже одевает Бецалели) выглядят так, будто сшили свои костюмы из остатков тканей после концерта Неты.
Своими нарядами Нета призывает всех женщин, и особенно полных, не стесняться своих размеров, не зацикливаться на подборе "стройнящей" одежды, а наоборот - выбирать такие платья, которые еще больше подчеркнут объемы.
Розовые одежды, которые есть почти в каждом кадре, и есть художественный концепт клипа. И хотя розовый цвет считается слишком сладким, девчачьим и приторным, здесь он пропагандирует именно женскую силу. Другими словами, Нета как бы говорит всем девушкам и женщинам: можно носить розовый и не бояться выглядеть смешно или недостойно.
Кто же работал над нарядами в клипе, которым Нета, по сути, выразила свое доверие израильской моде? Ведь победительница "Евровидения" могла обратиться к любому известному дизайнеру мира, но предпочла отечественных мастеров.
Короткое розовое платье из тюля создала израильский топ-дизайнер Галия Лахав, дизайнер Даниэль Зильберштейн придумал для Неты серебристый наряд, над головным убором с "молниями" потрудился, опять же, Ави Малка, а дизайнер Ям Агудаев придумала черный наряд с розовыми металлическими цепями на плечах. Над созданием трехмерных очков из капсульной коллекции See Horse корпели Нона Шалант и дизайнер украшений Ярон Шмаркин.
Источник: vesty.co.il