• Главная
  • Фонд
  • Новости
  • STMEGI TV
  • STMEGI Junior
  • Горские евреи
  • Иудаизм
  • Библиотека
  • Академия Джуури
  • Лица
  • Мнения
  • Проекты
  • Приложения
  • Переводчик
  • 64.25
    70.85
    18.31
    Израиль

    В Израиле школьницу отравили галлюциногеном на бар-мицве одноклассника

    На прошлой неделе 13-летняя девочка была госпитализирована в больницу «Ланиадо» в Нетании в состоянии наркотического отравления из ресторана, где она была на праздновании бар-мицвы (еврейское совершеннолетие у мальчиков) своего одноклассника. Об этом Vesty.co.il стало известно в воскресенье, 21 июля.

    Согласно материалам предварительного расследования, девочка выпила из стакана (или бутылки) воду, в которую был подмешан галлюциногенный препарат фенциклидин (сокращенно РСР, на жаргоне – «ангельская пыль», «пилюля мира»).

    У ребенка началось головокружение, она стала задыхаться. Подруга позвонила матери пострадавшей, и ее отвезли домой.

    Позже девочку отвезли в больницу, где в ходе анализов было установлено, что речь идет о наркотическом отравлении. Больница поставила в известность полицию, которая начала расследование.

    «Мы пережили очень тяжелый инцидент. Считаю своим долгом рассказать, - написала мама потерпевшей девочки в Facebook, - и предупредить всех родителей, потому что это может случиться и с их детьми.

    Мою дочь пригласили на празднование бар-мицвы. Частное мероприятие, гости в возрасте 12-13 лет. Не прошло и часа с начала торжества, как мне позвонила подруга дочери. Я никому не желаю получить такой звонок.

    Я мгновенно помчалась на место, где обнаружила, что мою дочь окружает прекрасная семья виновника торжества. Моя девочка с трудом дышала, не могла встать на ноги, не понимала, где она находится. Сначала мы подумали, что она пережила паническую атаку. Все попытки успокоить ее, обнять ни к чему не привели.

    Мы вызвали скорую помощь, но пока она приехала, дочка немного пришла в себя. Я решила забрать ее домой. Ночью у нее опять произошел приступ.

    Утром мы побежали в поликлинику, где врач поставил диагноз "паническая атака", но прошло несколько часов, а ребенок так и не мог прийти в себя. Нас направили в больницу, где мы провели два последующих дня.

    Оказалось, что это наркотик. Кто-то пытался накачать мою дочь наркотиком! Я не знаю, кто и зачем это сделал. Нам несказанно повезло, что дочь сейчас в порядке, но могло закончиться гораздо хуже. Безусловно, полиция подключилась к этому делу. Я очень надеюсь, что виновник будет схвачен. Желаю, чтобы он тоже испытал адские муки, которые пришлось испытать нам неделю назад», - завершила пост мама потерпевшей.

    Отметим, что это не первый случай наркотического отравления ребенка, который произошел в Израиле за последнее время. Как ранее сообщали «Вести», 13 июля годовалая девочка в состоянии тяжелого наркотического отравления была доставлена в больницу «Вольфсон» в Холоне. В крови ребенка было обнаружено наличие трех наркотических веществ, одно из которых признано опасным. Врачи двое суток боролись за стабилизацию состояния пострадавшей.

    По подозрению в причастности к отравлению были задержаны родители потерпевшей. Они не могут объяснить, как наркотики попали в организм дочери.

    Адвокат Ярослав Мец, представляющий интересы подозреваемой, призвал проверить версию его доверительницы, согласно которой девочку могли отравить в автобусе. Он пояснил, что между его клиенткой и какой-то женщиной произошел конфликт в автобусе компании «Дан», следовавшем по маршруту № 88. Защитник не исключил, что отравление ребенка и эта ссора могут быть связаны.

    Источник: vesty.co.il

    Комментарии