Икона Голливуда Квентин Тарантино говорит, что чувствует себя в Тель-Авиве как дома. И сейчас это действительно его дом – режиссер женат на израильской певице и актрисе Даниэле Пик, семейная пара ждет своего первого ребенка и недавно арендовала в престижном районе северного Тель-Авива просторный особняк за $22 960 в месяц.
«На самом деле, моя жизнь здесь, в Израиле прекрасна», - заявил Тарантино «Едиот Ааронот» в обширном интервью, опубликованном в прошлую пятницу.
«У меня запланировано несколько коротких поездок в США, в том числе и на церемонию награждения «Оскара». И, конечно же, во время рождения ребенка и после него мы будем находиться здесь», - заявил режиссер корреспондентам газеты Равиву Голану и Разу Шехнику.
В подробном интервью Тарантино ответил на вопросы почти по всем аспектам своей жизни и карьеры, а также рассказал о планах выучить иврит.
Из статьи также выяснилось, что Тарантино с молодой женой живут в Тель-Авиве не возле Кикар ха-Медина, как сообщалось ранее, а в Рамат-Авив-Гиммель.
О своей супруге «великий и ужасный» Тарантино говорит: «У меня прекрасная жена и она просто великолепна». Пребывая в легком волнении по поводу скорого рождения ребенка, режиссер так описывает свой нехитрый, но счастливый семейный быт: он много пишет, она готовит пищу, а потом они вместе смотрят фильмы.
Кроме того, Тарантино ездит на велосипеде по всему Тель-Авиву и нередко бывает в кино, чаще всего в «Синема-Сити» в Глилот.
«Я полюбил эту страну, и люди со мной по-настоящему милы и мне кажется, им приятно, что я здесь», - говорит режиссер.
О ракетах, выпущенных из сектора Газа, он говорит: «Я совсем не боюсь. Как и все здесь, я этого не замечаю». За израильской политикой мэтр Голливуда, тем не менее, следит: «Я бы хотел, чтобы и у нас в США были третьи выборы. Но, к сожалению, были только одни».
Он с восторгом отзывается о выступлении своего тестя, израильского певца и композитора Цвики Пика на музыкальном фестивале в прошлом месяце: «Это было потрясающе, просто удивительно. Он пел и играл на пианино, как Элтон Джон».
Получив в начале месяца «Золотой глобус» за лучший сценарий, Тарантино поблагодарил свою жену на иврите.
«Пока я не могу вести на иврите полноценную беседу, но уже знаю много слов», - говорит режиссер, выражая уверенность, что рождение в семье ребенка вдохновит его на изучение иврита, - Понятное дело, я намерен учиться. Ведь я не хочу, чтобы мой ребенок говорил на языке, который я не понимаю».
Однако, несмотря на все это, наиболее сильное впечатление от Израиля Тарантино получил, по его словам, от презентации картины «Бесславные ублюдки» в 2009 году, по сюжету которого американские евреи в тылу врага устраивают настоящую охоту на нацистов.
«Во время показа я испытал ощущение некого освобождения, которое дало людям возможность наслаждаться чем-то невозможным на другом, более интеллектуальном уровне», - описал свои эмоции режиссер. И кроме того, в ходе именно этого промоушн-визита в еврейское государство он впервые встретил свою будущую жену Даниэлу Пик.
Высказываясь об израильском кинематографе, Тарантино упомянул культовую израильскую драму 1984 года режиссера Ури Барабаша «За решеткой» и комедии из серии «Эскимо-Лимон» («Горячая жевательная резинка»), а также отметил, что в 1980-х был поклонником жанровых боевиков израильтян Йорама Глобуса и Менахема Голана.
В настоящее время Тарантино работает над книгой и, кроме того, недавно завершил сценарий пяти эпизодов телесериала. Не исключает он в будущем и эксперимент в театре – недаром же написал пьесу по сюжету своей «Омерзительной восьмерки».
Слухи же о третьей части «Убить Билла» Тарантино прокомментировал так: «Это может произойти. У меня появилась она интересная идея, и я решил поговорить об этом с Умой Турман и ей она понравилась».
Хотя «Убить Билла» уже не получится, отметил режиссер, поскольку Билл уже мертв. Как и братья Вега из «Криминального чтива» и «Бешеных псов» - герои Джона Траволты и Майкла Мэдсена. От давней идеи снять приквел об истории братьев Вега режиссер давно отказался.
Однако, несмотря на большое и всеобъемлющее, казалось бы, интервью, на один важный вопрос, вот уже много лет волнующий поклонников его творчества, Тарантино так откровенного ответа и не дал.
«Что же все-таки было в кейсе в «Криминальном чтиве»? – вопросили в финале беседы журналисты.
«Никогда», - кратко ответил Тарантино.