• Главная
  • Фонд
  • Новости
  • STMEGI TV
  • STMEGI Junior
  • Горские евреи
  • Иудаизм
  • Библиотека
  • Академия Джуури
  • Лица
  • Мнения
  • Проекты
  • Приложения
  • Переводчик
  • 72.87
    86.56
    22.65
    Наука

    В Израиле заявили о связи вакцины Pfizer с редким заболеванием

    Хотите видеть больше еврейских новостей и видео? Подписывайтесь на наш канал в Телеграмм: Первый еврейский
    В Израиле заявили о связи вакцины Pfizer с редким заболеванием
    Вакцина Pfizer от COVID-19

    Израильские исследователи из Института гематологии Медицинского центра Шамир заявляют, что вакцина от COVID-19 производства Pfizer/BioNTech связана с повышенным риском развития тромботической и тромбоцитопенической пурпуры.

    Это аутоиммунное заболевание крови, вызывающее образование тромбов по всему организму.

    Об этом сообщает The Jerusalem Post.

    По данным Национального института здоровья, тромбы могут ограничивать или блокировать поток богатой кислородом крови к ключевым органам, таким как мозг, почки и сердце, что приводит к серьезным проблемам со здоровьем.

    Ученые из Института гематологии Медицинского центра Шамир сообщают, что были заранее предупреждены о данной проблеме после того, как в Израиле за месяц зарегистрировали 4 случая тромботической пурпуры, тогда как обычно их количество не превышает 2 или 3 случая в год.

    Медики сообщили, что они обнаружили хронологическую связь, между вакцинацией израильтян от COVID-19 препаратом Pfizer и появлением у некоторых симптомов пурпуры.

    По их словам, симптомы пурпуры были выявлены как у ранее не болевших этой болезнью, так и у пациентов, у которых пурпура обострилась после вакцинации.

    В результате медицинская бригада во главе с доктором Майей Корен-Миховиц, руководителем лаборатории гематологии и трансляционной гемато-онкологии, рекомендовала людям, перенесшим пурпуру, вакцинироваться только по специальному разрешению своего врача.

    «Врачи и пациенты должны быть внимательны к клиническим симптомам: слабость, утомляемость, неврологические расстройства, кровотечение и боль в груди», – сообщают медики из Института гематологии.

    Здоровых людей, которые прошли вакцинацию препаратом Pfizer, также призвали быть бдительными и обращаться за медицинской помощью при появлении любых тревожных симптомов.

    Источник: cursorinfo.co.il

    Хотите видеть больше еврейских новостей и видео? Подписывайтесь на наш канал в Телеграмм: Первый еврейский