Израильтянина с двумя детьми пытались линчевать в лесу возле Иерусалима

Израильтянина с двумя детьми пытались линчевать в лесу возле Иерусалима

"Арабы пытались поджечь нашу машину и линчевать меня и детей", - утверждает Меир Рубин, генеральный директор некоммерческой организации "Форум Коэлет", который подвергся нападению в лесу Аминадав возле Иерусалима. Рубин рассказал в интервью Ynet о том, что ему пришлось пережить в минувшие выходные.

По словам Рубина, в пятницу, 2 июля, он вместе с семьей отправился в заповедный лес и разбил там палатку. Вскоре он заметил в лесу возгорание и решил, что это намеренный поджог.

"Я позвонил в полицию и в пожарную охрану и побежал к выезду из заповедника. Решил, что поджигатель попытается как можно скорее скрыться с места преступления", - вспоминает Меир.

Он увидел, как из леса выезжает автомобиль, и начал фотографировать машину на камеру смартфона. Водитель заметил Рубина, резко затормозил и произнес несколько ругательства на арабском. Другие люди, находившиеся в машине, спросили у Рубина, почему он их фотографирует, но увидели кобуру с пистолетом и уехали, не дождавшись ответа.

"Сотрудник полиции установил со мной контакт в WhatsApp, получил только что отснятые кадры и сказал, что дело поставлено на контроль. Мы продолжили наш семейный пикник. Тем временем приехали пожарные и начали тушить огонь в лесу", - продолжил свой рассказ Меир Рубин.

Затем жена Рубина с младшим ребенком уехала домой, а Меир остался в лесу, чтобы заночевать в палатке с двумя детьми - мальчиками 3 и 6 лет.

"Я уложил детей спать и сел у палатки, прислушиваясь ко всем доносившимся из леса шорохам. Несколько раз мне показалось, что рядом кто-то бродит. Я крикнул: "Кто там?" Затем я услышал топот, как будто несколько человек убегали из леса, а через секунды передо мной взметнулась огненная стена. Языки пламени поднимались на высоту 5-10 м. Похоже, кто-то разлил там бензин, чтобы поджечь лес", - сказал Меир.

Отец схватил детей, чтобы усадить их в машину и уехать из горящего леса. Он успел позвонить в пожарную охрану и сообщить о новом поджоге. Когда дети уже были пристегнуты к сиденьям, к машине Меира Рубина подъехал белый автомобиль GMC Savana и перегородил выезд. Еще один автомобиль остановился позади машины.

Из автомобилей вышли три человека и приблизились к машине Меира. В руках у одного из них был большой металлический прут.

"Я крикнул им, чтобы они убирались вон, но никто из них даже не замедлил шаг, - вспоминает Меир. - Я достал из кобуры пистолет, и они это видели, но все равно продолжали идти. Тогда я поднял руку с оружием и направил ствол в землю. Выбора у меня не было. Больше всего я боялся, что появится еще один араб и нападет на нас сзади".

Арабы вернулись в машины и отъехали - но лишь затем, чтобы перегородить выезд из леса. Меир нажал на педаль газа. "Мне удалось объехать их по обочине, и я как безумный погнал по извилистому шоссе в направлении мошава Аминадав. Это не самая безопасная дорога, она петляет, ограждений там нет, но арабы на двух машинах гнались за мной. Я знал, что они попытаются пойти на таран сбросить наш автомобиль с обрыва", - сказал Меир Рубин.

У обочины дороги стояла патрульная машина полиции. Меир подъехал к ней и попросил защиты. Полицейский переставил машину так, чтобы преследователи не могли подъехать вплотную к автомобилю семьи Рубин, и начал задавать вопросы. Он забрал у Меира ключи от машины и пистолет.

"Меня спросили, доставал ли я оружие, - продолжил Рубин. - Я ответил, что жизнь моих детей была в опасности и иного выбора у меня не оставалось. Полицейский проверил, взведено ли оружие, вытащил магазин, чтобы убедиться в том, что все патроны на месте. Тем временем другой полицейский допрашивал этих террористов. Один из них подошел к окну машины. Мой шестилетний сын увидел его лицо, страшно испугался и спросил: "Папа, кто же теперь нас защитит? Ведь у тебя отобрали пистолет!" А в это время араб стоял рядом с моим ребенком, грозил кулаком и ругался".

Полицейский вернул Меиру ключи от машины, оставил пистолет у себя и сказал: "Уматывай отсюда побыстрее".

"Это были самые настоящие террористы, - подчеркнул Меир Рубин, говоря об угрожавших ему арабах. - Я видел их глаза, в них горела жажда убийства. Они явно хотели поджечь машину, чтобы мы с детьми выскочили наружу, и линчевать нас".

Из полиции поступил следующий комментарий: "Вопреки тому, что сообщил Рубин, полицию на место вызвали молодые люди (цаирим - так в полицейских документах обычно называют арабов). Прибывшие на месте оперативники провели дознание и сообщили сторонам о возможности подачи жалобы. По получении жалобы было начато расследование, подробности которого мы сообщить не можем, поскольку оно еще не завершено. Мы продолжим оперативно-следственные действия с должным профессионализмом, чтобы как можно скорее установить истину".

Источник: vesty.co.il

Похожие статьи