На состоявшейся 16 августа в Берлине пресс-конференции с участием канцлера Германии Олафа Шольца председатель Палестинской автономии Махмуд Аббас обвинил Израиль в совершении «50 холокостов». Шольц, несмотря на неоднократные призывы против всех форм антисемитизма, промолчал и выразил свое осуждение лишь спустя сутки. И несмотря на дикое сравнение Аббаса, Германия в тот же день объявила о выделении палестинцам очередного пакета помощи в размере 340 миллионов евро. Тем самым Германия фактически дала понять палестинскому руководству, что их радикализм окупается.
Однако канцлер Шольц — не единственный немецкий лидер, поощряющий палестинский экстремизм.
Например, 5 сентября в Мюнхене отмечалась 50-я годовщина террористического нападения на олимпийскую сборную Израиля в 1972 году, во время которого палестинские террористы убили 11 израильских спортсменов и немецкого полицейского. На церемонии памяти выступил президент Международного олимпийского комитета (МОК) Томас Бах, сам бывший немецкий олимпиец. В своей речи Бах назвал нападение «самым мрачным днем в истории Олимпийских игр». По словам Баха, он «разделяет боль родственников» и заявил, что «варварское нападение наполняет нас ужасом, стыдом и отвращением». Он также говорил об «олимпийских ценностях», которые, по его словам, означают «единство человечества во всем его многообразии, независимо от политических или культурных различий».
Слова Баха произвели мощное впечатление, и он пожал руки семьям убитых, что делает его предполагаемую честность и искренность еще более правдоподобной. Было также объявлено, что он примет участие в отдельной церемонии памяти в качестве почетного гостя в Тель-Авиве в конце сентября. Однако мало кто знал, что Бах также планировал провести два дня перед церемонией в Рамалле.
Там он встретился с генерал-майором Джибрилем Раджубом, с которым провел совместную пресс-конференцию. Палестинское информационное агентство Wafa сообщило, что Бах выразил поддержку предложению Раджуба о создании олимпийского стадиона в «Палестине» и поклялся, что МОК «продолжит поддерживать усилия ПОК (Палестинского олимпийского комитета) по подготовке своих спортсменов к Олимпийским играм 2024 года в Париже». Бах также встретился со спортсменами в Зале им. Ахмеда Аль Шугаири. Кто такой Раджуб, а также Ахмед Аль Шугаири, в честь которого был назван зал, который посетил Бах?
Аль Шугаири — палестинский «герой», лидер, стоявший за созданием военного органа под названием «Армия освобождения Палестины». Он был одним из основателей и первым президентом Организации освобождения Палестины, которую в то время многие считали террористической организацией.
Джибриля Раджуба тоже не назовешь человеком мира. Он сторонник палестинского террора и антисемит, попирающий самые важные гуманистические ценности, а также нарушающий принципы МОК, которые, по словам Баха, он так высоко ценит.
Кроме того, Раджуб регулярно искажает историю Холокоста, сравнивая Израиль с нацистами. Он утверждал, что израильские тюрьмы «являются точной копией Освенцима и лагерей смерти», что «Освенцим можно найти в любом городе Палестины», что израильтяне — это «уродливое лицо нацизма, которым является сионизм» и так далее. Он также заявлял, что «происходящее в Палестине — это второй Холокост». Он запрещает палестинцам участвовать в совместных с израильтянами спортивных состязаниях и осуждает арабские государства, которые это делают. Раджуб использует спорт для пропаганды ненависти и подстрекательства к насилию и террору.
Известно много примеров сотрудничества Раджуба с международными террористическими организациями, прославления террористов и отрицания права Израиля на существование. Для него террористы, устроившие резню в 72-м году, являются героями. Он называл мероприятия в память о жертвах «расистскими». И «Маккаби», и Palestinian Media Watch опубликовали обширные справочные материалы о Раджубе, включая открытое письмо, которое они совместно подписали в сентябре 2022 года и адресовали Баху. Однако, несмотря на все это, Бах без колебаний встретился с Раджубом и объявил о своем намерении увеличить финансовую поддержку Палестинского олимпийского комитета.
И канцлер Шольц, и Томас Бах неоднократно заявляли о своей дружбе с Израилем. Они осудили терроризм, антисемитизм и отрицание Холокоста. Они посетили Израиль и пожали руки жертвам Мюнхенской резни и их семьям. И все же — учитывая обстоятельства — мы теряем дар речи от лицемерия их слов. Чего стоят их заявления, если они молчат в моменты истины, когда это имеет наибольшее значение? Чего стоят их заявления, когда они готовы закрыть глаза на отрицание Холокоста и поддержать террористов?
Jerusalem Post, перевод Якова Скворцова