В иерусалимском районе Рамот погибли два малолетних брата и молодой человек, недавно вступивший в брак. Еще четверо невинных евреев, включая двух детей, тяжело ранены. Они стали жертвами палестинского террориста, который в прошлую пятницу днем протаранил своим автомобилем переполненную автобусную остановку.
Активисты движения за гражданские права в США придумали термин driving while black (перефразированное выражение driving while intoxicated, то есть «вождение в нетрезвом состоянии») для описания несправедливых арестов чернокожих автомобилистов. Похоже, жертвы нападения в Рамот не понимали, что для арабских террористов стоять на автобусной остановке, будучи евреем, уже является преступлением.
Легко предсказать, как критики Израиля отнесутся к убийству в Рамот, потому что мы видели, как они отреагировали на недавнее убийство семи прихожан синагоги в иерусалимском районе Неве-Яков.
Мировые СМИ будут называть Рамот «поселением» (хотя на самом деле это огромный городской район), потому что часть его территории находится за линией перемирия, существовавшей до 1967 года.
Они будут сообщать, что Рамот находится в «Восточном Иерусалиме» или в «арабском Восточном Иерусалиме», хотя на самом деле он расположен на северо-западе Иерусалима. Просто СМИ придумали свою собственную политизированную географию, согласно которой любая часть города за старой линией перемирия автоматически становится частью образования под названием «арабский Восточный Иерусалим». Идея заключается в том, чтобы представить эти еврейские кварталы как незаконные и расположенные на чужой территории.
Но эта территория — не арабская. Это еврейская территория. Еврейские корни Рамот восходят к библейским временам, включая важное еврейское святое место, Кевер-Шмуэль, гробницу пророка Самуила.
Район возродился в 90-х годах 19 века, когда здесь поселились еврейские иммигранты из Йемена. В 1929 году евреи в Земле Израиля подверглись волне насилия: арабские толпы жестоко напали на еврейских поселенцев и изгнали их из этого района.
Длительная история еврейского народа в Рамот не произвела особого впечатления на Государственный департамент США. Его ежегодный отчет о религиозной свободе в мире откровенно пристрастен, когда речь заходит о статусе еврейских святых мест, таких как Кевер-Шмуэль. В прошлогоднем отчете признается, что гробница является «священным местом для евреев», но называется это место the holy site of the Prophet Samuel’s Mosque «святым местом мечети пророка Самуила», хотя эта мечеть была построена более чем через 1600 лет после того, как Самуил был там похоронен.
Что еще мы можем ожидать от мира в ответ на резню в Рамоте?
Представители администрации Байдена заявят, что они «обеспокоены» «циклом насилия» и «смертями как среди израильтян, так и среди палестинцев». Другими словами, они будут утверждать, что террористы и их жертвы друг друга стоят в моральном отношении.
J Street и Americans for Peace Now выпустят заявления, сожалеющие о террористической атаке, но отказывающиеся назвать виновными палестинских арабов. Они будут отдавать дань уважения жертвам, тщательно стараясь не напоминать общественности о том, кто является преступниками.
В официальных СМИ Палестинской автономии убийца будет назван «героем» и «мучеником». Его семья немедленно получит крупное денежное вознаграждение от ПА и продолжит получать выплаты «за убийство» в последующие годы. Несмотря на это, администрация Байдена будет продолжать выделять Палестинской автономии огромные суммы денег (550 миллионов долларов в этом году). Эти средства будут направляться через неправительственные агентства, которые будут оплачивать счета Палестинской автономии, чтобы у нее было достаточно денег для награждения террористов и их семей.
Самой большой проблемой для критиков Израиля после нападения в Рамот будет объяснить, что «спровоцировало» убийство недавно женившегося Алтера Шломо Ледермана, 8-летнего Ашера Менахема и 6-летнего Якова Исраэля Палеев.
Вспомните, как после резни в Неве-Яакове критики пытались представить дело так, будто нападение было каким-то образом «спровоцировано» тем, что за день до этого в Дженине были убиты восемь арабских террористов.
Что же именно «спровоцировало» убийства в Рамот? Где недавно убитые арабские террористы, которых можно привести в качестве «доказательства» того, что Рамот был просто «возмездием» и частью «цикла насилия»?
Их нет.
Так что понаблюдайте за тем, как мировые СМИ и другие критики Израиля спешат убрать эту историю из новостей.
Сторонники палестинского дела знают, что убийство детей затрудняет достижение их целей. Поэтому следите за тем, как они пытаются как можно быстрее перевести разговор на любую другую тему. Они делают это для того, чтобы ни у кого не было возможности задуматься о том, каково это: иметь целое государство, кишащее убийцами детей, созданное вдоль старых границ Израиля шириной в девять миль.
Times of Israel, перевод Ильи Амигуда