Обвинение Израиля в колониализме появилось для оправдания насилия

Обвинение Израиля в колониализме появилось для оправдания насилия
Детская "антисионистская" литература, публикуемая в Палестинской автономии

Рашид Халиди — профессор арабистики в Колумбийском университете. Он написал книгу под названием «Столетняя война за Палестину: История поселенческого колониализма и сопротивления, 1917-2017» (The Hundred Years’ War on Palestine: A History of Settler Colonialism and Resistance, 1917-2017). Цель книги — доказать, что еврейскому государству нельзя позволить существовать. С этой целью Халиди утверждает, что еврейский народ является иностранным захватчиком Земли Израиля, который ведет колониальную войну против сопротивляющегося коренного палестинского населения. Поскольку колониализм является преступлением, единственным решением для исправления этого преступления является ликвидация государства Израиль. В этом эссе я продемонстрирую, что тезис Рашида является формой ревизионистской пропаганды. Я утверждаю, что арабы переформировали исламскую войну против еврейского народа в борьбу против колониализма.

В целом, правительство Палестинской автономии ложно изображается как умеренные по сравнению с ХАМАСом, который известен как радикальная исламская организация. В этом эссе я покажу, что и Палестинская автономия, и ХАМАС определяют войну против Израиля как исламскую борьбу за восстановление контроля над землями, которые когда-то принадлежали мусульманам. В западном мире социально неприемлемо говорить, что палестинцы хотят подчинить евреев мусульманским правителям. Поэтому исламскую войну против евреев пришлось переформулировать в борьбу коренного палестинского народа против еврейских колонизаторов.

1. Первое ложное обвинение: Израиль — преступное колониальное государство.

Эпоха колониализма началась с открытия двух новых морских путей. В 1488 году был открыт маршрут вокруг южного побережья Африки, а в 1492 году была открыта Америка. Эти новые морские пути позволили европейцам путешествовать в Новый Свет и Африку, чтобы импортировать ресурсы. Период колониализма характеризовался тем, что метрополия спонсировала колонию на чужой земле, чтобы она стала поставщиком сырья для нее. С этой целью такие страны, как Португалия, Испания, Голландская Республика, Франция и Англия, начали заселять эти регионы и порабощать коренное население.

В конце 19 в. еврейский народ организовал националистическое движение за возвращение на свою исконную родину. Это движение было названо сионизмом. Задача профессора Халиди — поместить создание современного государства Израиль в тот же временной период, что и развитие европейских колониальных государств, таких как Америка и Австралия. Сегодня колониализм считается преступлением, поэтому цель Халиди — поставить сионистское движение в один ряд с остальными преступными государствами.

Халиди пишет: «Сегодня конфликт, порожденный этим классическим европейским колониальным предприятием девятнадцатого века на неевропейской земле... Действительно, те, кто пытается анализировать ... все сионистское предприятие с точки зрения его колониального поселенческого происхождения и природы, часто подвергаются очернению. Многие не могут принять противоречие, заложенное в идее, что хотя сионизм, несомненно, преуспел в создании процветающей национальной родины в Израиле, его корни — это колониальный поселенческий проект (как и в других современных странах: США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии)».

2. Второе ложное обвинение: евреи присвоили страну под названием Палестина.

Файез Сайег родился в 1922 г. в подмандатной Сирии. В детстве Сайег вместе с семьей переехал в Тверию. В зрелом возрасте Сайег стал профессором и опубликовал множество книг, в которых он придумал ревизионистскую историю, ставшую стандартным элементом палестинской пропаганды. В 1956 году он написал небольшую книгу под названием «Арабо-израильский конфликт».

Сайег пишет: «До Первой мировой войны Палестина была по сути и неразрывно частью арабского мира. Как политическое образование она не имела собственного лица; она была неотличимой частью более крупного арабского региона, находившегося под властью Османской империи. Как сообщество, его язык и диалект, его культура и социальные структуры были идентичны тем, что были у окружающих арабских обществ».

В 1956 году Сайег писал, что никогда не существовало страны под названием Палестина. Десять лет спустя Сайег написал, что Палестина — это страна, украденная сионистами. В 1965 году Сайег опубликовал еще одну короткую книгу под названием «Сионистский колониализм в Палестине». Он лживо заявлял: «Народ Палестины потерял не только политический контроль над своей страной, но и возможность физически проживать в ней». Абракадабра, арабы придумали миф о том, что Палестина — это страна, и вдруг еврейский народ оказался преступником, укравшим страну, которой никогда не существовало.

3. Третье ложное обвинение: еврейский народ — это новоприбывшие чужаки на Ближнем Востоке.

Чтобы утверждать, что еврейский народ является колонизатором, профессор Халиди именует палестинцев «древним» народом на этой земле, в то время как израильтяне являются новоприбывшими чужаками. В 1881 году в России произошла серия жестоких нападений на еврейские общины. Эти погромы побудили еврейский народ содействовать еврейской иммиграции в Землю Обетованную с целью развития небольших сельскохозяйственных поселений. С 1881 по 1903 год эти группы организовали волну возвращения на родину предков примерно 25-35 тыс. евреев из стран Восточной Европы. После этого все больше и больше евреев возвращались на землю как из европейских, так и из арабских стран. Задача Халида — представить эту волну еврейских иммигрантов как первый в истории случай прибытия еврейского народа на Ближний Восток.

Халиди прямо подчеркивает этот момент: «Большинство израильских евреев приехали из Европы и арабских стран относительно недавно в рамках колониального процесса». Халиди хочет взять ножницы и вырезать этот крошечный отрезок еврейской истории из всей остальной еврейской истории. Он пытается представить евреев как новоприбывших в Землю Обетованную. Он утверждает, что современные евреи, родившиеся в Израиле, являются «потомками поселенцев».

4. Четвертое ложное обвинение: признание Израиля Организацией Объединенных Наций было преступлением.

По мнению Халиди, такое образование, как Израиль не должно было существовать в двадцатом веке, потому что еврейский народ — злые колонизаторы. Во время лекции в Лондонском университете Халиди заявил, что единственный способ для еврейского народа искупить свое аморальное поведение — это согласиться на ликвидацию Израиля. Халиди спросил аудиторию: «Как могут эти два народа, палестинцы и израильтяне, перейти к мирному постколониальному, постсионистскому будущему?». Другими словами, как евреи и палестинцы могут работать вместе, чтобы обеспечить будущее, в котором еврейское государство не будет существовать?

Халиди заявил: «Я не испытываю никакого дискомфорта, описывая сионистское движение с момента его зарождения (и сионистский проект до сегодняшнего дня) как поселенческое колониальное движение». Заметьте, Халиди специально называет Израиль «колонией» на арабской земле, существующей «и по сей день». Это позволяет понять, что он говорит не в прошедшем времени, а в настоящем.

Халиди утверждает, что Израиль — это проект, «который начался в колониальном девятнадцатом веке, (и он) совершенно неуместен в двадцатом веке». Халиди не говорит, что Израиль был построен на украденной земле, но теперь он признает, что Организация Объединенных Наций признала Израиль полноправной страной, и хотя он считает это несправедливым, он готов пойти на компромисс и согласиться с тем, что Израиль может существовать как еврейская страна рядом с палестинским государством. Для него признание Израиля было преступлением, и дальнейшее существование Израиля является преступлением.

Для Халиди это простой вопрос о краже и необходимом возврате: поскольку Израиль не является законным членом Организации Объединенных Наций, а скорее колонией, расположившейся на арабской земле, то справедливость требует, чтобы колония была разрушена и возвращена арабам. Халиди считает Израиль не настоящей страной, а временным пятном на арабской земле, которое должно быть и будет смыто.

5. Еврейский народ является коренным обитателем Земли Израиля, в то время как арабы, напротив, являются коренным населением Аравийского полуострова.

Все знают о Библии. Даже если кто-то не верит, что чудеса действительно происходили, Библия все равно остается документом, в котором записаны 4000-летние истории древних евреев, что означает, что Библия — это письменный документ, доказывающий, что еврейский народ жил в земле, текущей молоком и медом на протяжении тысяч лет. Проблема с обвинениями арабов в том, что еврейский народ является колониалистом в Земле Израиля, заключается в том, что все уже знают, что еврейский народ не является колониалистом в Земле Израиля. Название еврейского народа говорит о том, откуда он родом: евреи родом из Иудеи. Слово «иудей» означает того, кто происходит из земли Иудеи. Точно так же, как русские — из России, а немцы — из Германии. Несмотря на этот факт, была проведена пропагандистская кампания, чтобы стереть связь иудеев с Иудеей, переименовав ее в Западный берег.

Связь евреев с Землей Израиля началась с Авраама. Евреи считают, что Авраам родился в 1948 году до нашей эры. У еврейского народа нет расплывчатого представления о времени рождения Авраама, а есть точный год, что означает, что он рассматривается как историческая личность, а не как древний мифологический персонаж. Еврейский народ вел подробные записи о своем становлении как нации. Первые Израильское и Иудейское царства возникли приблизительно в 1050-931 гг. до н.э. После разрушения Храма еврейский народ был рассеян по всему миру. Существует распространенный миф о том, что еврейский народ был полностью изгнан из региона. Это не совсем верно, еврейский народ никогда не был полностью изгнан с этой земли и сохранял постоянное присутствие в Земле Израиля с библейских времен.

Еврейский народ является коренным жителем Земли Обетованной, поскольку его национальная идентичность, религия и язык сформировались в Земле Израиля. В отличие от евреев, арабы никогда не основывали в этом регионе государство под названием Палестина. Потомки арабских империалистов, живущие в Земле Израиля, развили эмоциональную привязанность к этой земле, но их государственность, религия и язык сформировались на Аравийском полуострове. Арабы всегда обращали свое внимание на Медину как на источник своей цивилизации, что означает, что арабы, живущие в Земле Израиля, даже не определяют себя как коренных жителей Земли Израиля.

Следует отметить, что за периодом колониализма последовало желание порабощенных стран освободиться от колонизаторов. В конце 19 в. еврейский народ организовал националистическое движение за возвращение на свою исконную родную землю. Это движение получило название сионизм. В отличие от него, колониализм — это стремление уйти на чужую землю. Правда в том, что сионизм не «зародился в колониальном девятнадцатом веке», но желание идти в Сион зародилось 4000 лет назад. Современное сионистское движение — это всего лишь обновленная версия того же стремления еврейского народа жить в Сионе, которое существует уже несколько тысяч лет.

Реальность такова, что сионизм родился не в период колониализма, скорее сионизм родился в период национализма. В 19 в. по всей Европе и даже в Османской империи появились группы людей, которые стремились основать свои собственные страны. Одним из таких национальных движений была Сербская революция, происходившая в период с 1804 по 1835 год, в ходе которой сербские революционеры добивались независимости от османского империализма. Точно так же еврейский народ был одной из групп людей, которые стремились к независимости после распада Османской империи.

Первая столица царя Давида находилась в Хевроне, и еврейский народ постоянно присутствовал в Хевроне на протяжении 3 000 лет. Это означает, что первые сионисты, прибывшие из Европы, вернулись и обнаружили еврейские религиозные общины, которые уже жили в Земле Израиля на протяжении нескольких тысяч лет. Христофор Колумб открыл Америку в 1492 году. В отличие от него, испанские конкистадоры не столкнулись с уже существовавшими общинами испанцев, уже живших в империи ацтеков. Точно так же арабы не могут голословно утверждать, что они впервые столкнулись с еврейским народом в 19 в., потому что евреи и арабы взаимодействовали на протяжении веков.

Ключевое различие между европейскими колонизаторами и еврейскими иммигрантами, прибывшими за 1800 лет, заключается в том, что европейские колонизаторы прибыли на земли в Африке и Америке впервые, в то время как еврейский народ возвращался к своим корням. В заключение следует отметить, что термин «колониализм» не вполне применим к еврейским иммигрантам, вернувшимся на свою исконную родину. Коренные народы не могут быть колонизаторами на своей автохтонной территории, поэтому еврейский народ не может быть колонизатором в Земле Обетованной.

6. Коран учит, что на смену народу Израиля пришла исламская община.

Многие на Западе пытаются анализировать израильско-палестинский конфликт, не учитывая роль религиозных убеждений палестинского руководства. И Палестинская автономия, и ХАМАС считают всю Землю Израиля принадлежащей исключительно Дому Ислама. Землю Израиля называют «Землей обетованной», потому что это земля, обещанная потомкам Ицхака для создания народа. В Коране есть несколько стихов, которые создают впечатление, что ислам повторяет библейские обещания земли евреям. Например, в суре 5:21 Моше умолял: «О народ мой, войди в Святую землю, которую Бог заповедовал тебе». К сожалению, на этом история не заканчивается. Коран продолжает учить, что, хотя еврейский народ вошел в эту землю, он в конечном итоге исказил Библию, убил пророков и так сильно согрешил, что Богу пришлось воскресить пророка Мухаммеда и исламское сообщество, чтобы исправить их ошибки.

Коран развил доктрину о том, что семя Ицхака испортило веру Авраама, и ответственность за исправление ошибок лежит на семени Ишмаэля. Наиболее ярким описанием Божьего недовольства является рассказ Корана о группе евреев, которые нарушили субботу, ловя рыбу, и были наказаны превращением в обезьян. В суре 1:66 говорится о наказании: «И когда они возгордились тем, что им было запрещено, Мы сказали им: Будьте вы обезьянами, презираемыми и ненавидимыми!». Таким образом, ислам создал свою собственную версию теологии замещения, означающую, что глобальная мусульманская община (умма) пришла на смену народу Израиля в благословении Божьем.

Комментатор Ибн Катир пояснил: «Мусульманская умма более уважаема и почитаема перед Богом, у нее более совершенный законодательный кодекс и система жизни, у нее самый почетный Пророк, большее царство, больше богатства и детей, больший удел и более продолжительная слава, чем у сынов Израиля». В 638 г. н.э., когда арабо-исламские войска завоевали Иерусалим, это было воспринято как окончательное подтверждение того, что Бог предпочел мусульман евреям. Это было символизировано намеренным возведением Купола Скалы над Храмовой горой.

Исламовед Бернард Льюис объяснил: «Купол Скалы в Иерусалиме был завершен в 691 или 692 году до н.э. Возведение этого памятника на месте древнего еврейского храма, в стиле и по соседству с христианскими памятниками, такими как Храм Гроба Господня и Церковь Вознесения, стало ясным посланием для евреев и, что более важно, для христиан. Их откровения, хотя и были когда-то подлинными, были испорчены их недостойными хранителями и поэтому были заменены окончательным и совершенным откровением, воплощенным в исламе».

Народ Израиля настолько испортился, что у него больше не было цели, а это значит, что евреи больше не имели права на собственную страну. Вместо этого еврейский народ был обречен жить в качестве граждан мусульманских царств. Мордехай Кедар — израильский исследователь арабской культуры. Он объясняет, что с точки зрения исламской веры «евреи — это не нация, а собрание религиозных общин». Устав Организации освобождения Палестины дословно повторяет ту же самую идею: «Еврейство, будучи религией, не является независимой национальностью. Евреи также не представляют собой единую нацию с собственной идентичностью; они являются гражданами государств, в которых проживают».

ХАМАС — это аббревиатура, означающая «Исламское движение сопротивления». Устав ХАМАС 1998 года открывается повторением того же самого послания о том, что мусульмане были избраны как превосходящая евреев конфессиональная группа: «Вы — лучший народ, который был порожден человечеством». В уставе вся земля Израиля называется Палестиной, которая считается «исламским вакфом». В арабском языке слово «вакф» означает собственность, переданную государством или отдельным лицом на религиозные или благотворительные цели. Далее в уставе излагается точка зрения ХАМАСа на Землю Израиля (Палестину): «Исламское движение сопротивления считает, что земля Палестины является исламским вакфом, освященным для будущих мусульманских поколений до Судного дня. Она, или любая ее часть, не должна быть растрачена: она, или любая ее часть, не должна быть отдана кому-либо». Другими словами, ХАМАС считает Землю Израиля освященной исключительно для мусульманского владения, и она никогда не может быть передана еврейскому народу.

7. В 1948 году еврейский народ освободился от исламского апартеида.

В 638 году н.э. арабо-исламские войска завоевали Иерусалим. После быстрого увеличения арабских армий в седьмом веке мусульманские военачальники должны были разработать способ управления немусульманским населением, которое оказалось под их контролем. Халиф Омар издал договор о капитуляции христиан, который получил название «Пакт Омара». Договор о капитуляции между мусульманскими правителями и завоеванной немусульманской общиной назывался зиммой. Христиане и евреи получали статус подданных второго сорта, называемых в исламском праве «зимми». Пакт о зимме содержал перечень ограничений для зимми, призванных показать их неполноценность по сравнению с мусульманами. Например, христиане и евреи не могли управлять мусульманами, строить церкви и синагоги выше, чем мечети, или носить оружие.

В 1948 году семя Ицхака попыталось освободиться от оков семени Ишмаэля. И тут же арабо-исламские государства попытались помешать еврейскому народу выскользнуть из оков. Профессор Кедар обрисовывает проблему: «В 1948 году евреи фактически провозгласили государство, несмотря на то, что, по мнению мусульман, "они не заслуживали суверенитета"». Война 1948 года породила группу арабских беженцев. В 1960-х годах эти арабы-беженцы стали называть себя «палестинцами». Арабы позаимствовали это название у римлян. В 135 году н.э. римский император Адриан подавил еврейское восстание в Иудее и переименовал территорию в Сирию-Палестину. Выбрав название Палестина, древнее название Филистии, Адриан хотел стереть связь евреев с этой землей. Но арабы применили это название к себе только примерно в 1960-х годах.

Весь палестинский нарратив основан на словесных подтасовках. Люди полагают, что раз существовал географический регион, который назывался Палестина, то должна была существовать древняя группа, которая называла себя палестинцами. Однако древней группы под названием палестинцы никогда не существовало. Кроме того, арабы создали вымышленный исторический нарратив, утверждающий, что до восстановления современного государства Израиль существовала страна под названием «Палестина», которая была украдена у коренных «палестинцев».

8. Все знают, что евреи происходят из Израиля.

Коран наполнен историями, основанными на Библии, поэтому каждый мусульманин знает, что евреи родом из Израиля. Именно поэтому Коран учит, что еврейский народ происходит из Израиля. В Коране еврейский народ называется «сыны Израиля». Точно так же каждый христианин должен признать, что евреи родом из Земли Израиля, чтобы верить в свою книгу. Первая книга Нового Завета называется «Евангелие от Матфея». Первая страница Нового Завета начинается с родословной Иисуса в Земле Израиля вплоть до Авраама. Другими словами, первая страница Нового Завета начинается с объяснения того, что евреи происходят из Израиля. Первая страница Нового Завета начинается с объяснения того, что евреи — выходцы из Израиля. За этим сразу же следует объяснение того, что Иисус был евреем из Иудеи. Матфея 2:1 начинается со слов: «Иисус родился в Вифлееме в Иудее».

Каждый европеец знает, что евреи родом из Израиля. На протяжении веков европейцы считали евреев чужаками. К сожалению, этот взгляд на еврейский народ достиг кульминации в Холокосте. В 1930-х годах влиятельный нацистский расовый теоретик Ганс Гюнтер охарактеризовал евреев как «азиатскую расу», что означает, что еврейский народ пришел из Леванта. Согласно Jewish Virtual library, «гитлеровский режим превозносил "нордическую расу" как свой евгенический идеал и пытался превратить Германию в сплоченное национальное сообщество, исключающее всех, кто считался наследственно "менее ценным" или "расово чуждым"». Евреи были признаны выходцами с Ближнего Востока, и поэтому представляли угрозу для гибридизации с носителями европейской генетики. Восемьдесят лет назад нацисты убили еврейский народ, потому что он не был выходцем из Европы. Полностью перевернув ситуацию, Халиди утверждает, что арабы сопротивляются евреям, потому что те происходят из Европы.

9. Зачем кому-то говорить, что еврейский народ происходит не из Израиля, если все знают, что это неправда?

Если каждый араб уже знает, что еврейский народ не является колонизатором, то зачем ему делать вид, что еврейский народ является колонизатором в Израиле? Я считаю, что ответ коренится в стремлении арабов к большей власти, а также в желании оправдать мусульманскую веру. И Хартия освобождения Палестины, и Хартия ХАМАС призывают к уничтожению Израиля и замене его арабским государством под названием Палестина. Если им удастся ликвидировать Израиль и заменить его арабским государством под названием Палестина, то они получат больше территории. Точно так же, если арабы смогут вернуть Землю Израиля под контроль ислама, то это подтвердит их мнение о том, что Бог избрал мусульман, а не евреев. Следовательно, только из-за своих религиозных убеждений и политических амбиций арабы в настоящее время делают вид, что они не знают, что еврейский народ является выходцем из Израиля.

10. Истории создаются для оправдания насилия.

Платон заметил, что цивилизации строятся на придумывании историй. Он учил: «Наше первое дело - надзирать за производством историй, выбирать только те, которые мы считаем подходящими, и отвергать остальные. Мы убедим матерей и нянь рассказывать выбранные нами истории своим детям и с их помощью формировать их умы».

Джордан Петерсон — известный профессор психологии. Его первая книга называется «Карты смысла: Архитектура веры» (Maps of Meaning: The Architecture of Belief). Петерсон написал эту книгу во время холодной войны, когда многие люди столкнулись с угрозой ядерного оружия. Петерсон начал работать над книгой, потому что «не мог понять человеческую склонность к насилию, вдохновленному убеждениями». В конце концов, он обнаружил, что главное оправдание для развязывания войн коренится в создании идеологического нарратива. Он воскликнул: «Я понял, что идеологии имеют структуру повествования — что это истории». Говоря простым языком, люди знают, что совершать акты насилия неправильно, поэтому группы людей создают историю о себе и используют ее для оправдания своей жестокости по отношению к другой группе людей. Точно так же палестинцы сочиняют историю, чтобы оправдать пролитие израильской крови.

Профессор Халиди объясняет, что «все национализмы фабрикуют историю, чтобы оправдать себя». Точно так же арабы сфабриковали историю о том, что Палестина — это страна, украденная евреями, чтобы оправдать совершение актов насилия против евреев. Проще говоря, евреи — сквоттеры, а это значит, что когда палестинец совершает теракт, то он просто пытается вернуть украденный объект, следовательно, его террористический акт оправдан. Сюзанна Халил является основателем правозащитной группы по оказанию помощи палестинцам, но она по-прежнему считает, что «коренной народ не может отказаться ни от одной йоты своей национальной территории». Она также открыто призывает к насилию: «Палестинцы должны вернуться к истокам нашего дела: борьбе за освобождение исторической Палестины от израильского сионистского колониального ига».

Оправдывать терроризм перед западным миром сложно, но есть одно убеждение, которое социально приемлемо для оправдания пролития израильской крови. Аргумент прост: если земля Израиля была украдена у палестинцев, даже если она была украдена по уважительной причине, например, для помощи евреям после Холокоста, то она все равно должна быть возвращена законному владельцу. Следовательно, когда палестинцы борются за уничтожение Израиля, они просто сражаются за возвращение украденного у них.

Таким образом, палестинцы представляют себя оправданными для ведения войны против государства Израиль, потому что они ложно утверждают, что участвуют в борьбе против колониализма. Следовательно, единственный способ противостоять этому продолжающемуся колониальному движению — уничтожить Израиль. Вот почему профессор Халиди выражает надежду на то, что палестинцы восторжествуют в своей цели избавиться от еврейского колониального государства: «Я не думаю, что идеи, которые высвобождаются в антиколониальных движениях... в конечном счете не восторжествуют, они восторжествуют». Это означает, что Халиди описывает войну против Израиля как антиколониальную, которая в конечном итоге приведет к исчезновению Израиля.

11. В действительности палестино-израильский конфликт — это борьба за возвращение сбежавшего еврейского слуги.

Раймонд Ибрагим — христианин коптского происхождения, он был первым, кто перевел документы «Аль-Каиды» на английский язык. Он также является одним из ведущих экспертов по преследованию христиан на Ближнем Востоке. Он является автором книги «Распятый снова. Разоблачение новой войны ислама против христиан» (Crucified Again: Exposing Islam’s New War on Christians). Ибрагим документирует продолжающуюся этническую чистку христиан на Ближнем Востоке. Ибрагим отмечает, что уже более 1400 лет христиане на Ближнем Востоке живут как подданные второго сорта (зимми) под властью исламских суверенов.

Правовая система зимми — это структура апартеида, разработанная для предоставления юридических преимуществ мусульманам перед немусульманами. Мусульманским правителям было очень выгодно иметь контроль над населением зимми, потому что владеть населением зимми — все равно, что иметь слугу. В исламской пропаганде зимми описываются как «защищенный класс». В действительности же зимми приходилось платить деньги, чтобы быть «защищенными» от мусульманского большинства, подобно тому, как группа людей должна была платить мафии за защиту.

Рабби Моше бен Маймон также известен как Маймонид (1138-1204). Он свободно говорил по-арабски и был придворным врачом при Фатимидах и Айюбидах в Каире. Послушайте, как он описывает обращение с еврейским народом при исламских правителях на протяжении веков: Бог связал нас с «народом Ишмаэля, который относится к нам так предвзято и который законодательно устанавливает нам вред и ненависть. Ни одна нация никогда не возникала более вредоносной, чем они, и никто не сделал больше, чтобы унизить нас и укрепить ненависть к нам».

Система зиммитюда никогда не исчезала. Она все еще практикуется в нескольких мусульманских странах. Например, система зиммитюда до сих пор применяется в Газе, где мусульмане имеют абсолютный контроль над жизнью христиан. Время от времени на Западе приводят цитаты христиан Газы, обвиняющих Израиль в своих проблемах, но в них отсутствует информация о том, что христианам небезопасно публично критиковать ХАМАС. В Газе проживает около двух миллионов человек, но христианское население подверглось чисткам и сократилось примерно до 1000 человек из-за преследований со стороны ХАМАСа. Сейчас ХАМАС хочет распространить свою власть над христианами в секторе Газа на еврейский народ, живущий в Земле Израиля.

В 1948 году еврейский народ освободился от исламской системы зиммитюда. К сожалению, то, что еврейский народ провозгласил независимость, не означает, что мусульманские народы решили, что еврейский народ заслуживает равноправия. Как только еврейский народ вырвался из-под власти Ишмаэля, арабы попытались его вернуть. В 1964 году была создана Организация освобождения Палестины (ООП), принявшая устав, в котором ставилась задача захватить всю территорию, принадлежавшую только что родившемуся государству Израиль. По сей день ООП не меняла свой устав. Он был специально написан для того, чтобы вернуться в прошлое, в эпоху до создания Израиля и заставить еврейский народ вернуться к жизни в качестве подданных мусульманских государств. Устав гласит: «Утверждения об исторических или религиозных связях евреев с Палестиной несовместимы с историческими фактами истории и истинной концепцией того, что представляет собой государственность. Еврейство, будучи религией, не является независимой национальностью. Евреи также не представляют собой единую нацию с собственной идентичностью; они являются гражданами государств, к которым принадлежат».

На протяжении всей исламской истории мусульманским правителям было очень выгодно иметь контроль над населением зимми, потому что это было все равно, что владеть рабом. Рабовладельцы никогда не стремятся освободить своих рабов. Следовательно, психология лидеров ООП и ХАМАСа похожа на психологию белых жителей Юга, которые не могли принять отмену рабства. Для сравнения, Гражданская война в Америке не положила конец психологии превосходства белых людей над черными. Гражданская война дала афроамериканцам свободу на бумаге, но это была война, навязанная северными штатами южным. Белые в южных штатах не прошли через процесс покаяния и не согласились, что черные равны белым. Точно так же и по сей день палестинские лидеры не прошли через процесс покаяния и не признали, что евреи равноправны с мусульманами.

После окончания Гражданской войны был создан Ку-клукс-клан как внутренняя террористическая организация, целью которой было с помощью жестокости восстановить неравенство между белыми и черными. Канал History подробно рассказывает об этом: «Основанный в 1865 году, Ку-клукс-клан (ККК) к 1870 году распространился почти на все южные штаты и стал проводником сопротивления белых южан политике Республиканской партии времен Реконструкции, направленной на установление политического и экономического равенства для черных американцев». Байард Растин был одним из лидеров движения за гражданские права. В 1979 году Растин сказал: «ООП — это террористическое движение, тактика которого мало чем отличается от тактики американского Ку-клукс-клана». Растин понимал, что ООП была создана как террористическая организация, призванная использовать жестокость против евреев, чтобы восстановить неравенство, существовавшее до создания Израиля.

Подобно тому, как ловцы рабов преследовали чернокожих беглецов, ХАМАС хвастается, что их миссия — поймать беглых евреев и вернуть их под власть мусульман. В уставе ХАМАСа провозглашается их цель: «Под крылом ислама последователи трех религий — ислама, христианства и иудаизма — могут сосуществовать в мире и спокойствии друг с другом. Мир и спокойствие возможны только под крылом ислама. История — лучший свидетель этого. Долг последователей других религий — прекратить оспаривать суверенитет ислама в этом регионе». ХАМАС считает, что «долг» еврейского народа «перестать оспаривать» тот факт, что они должны находиться под контролем мусульман.

Опять же, Раймонд Ибрагим тщательно документирует преследования мусульман и этнические чистки христиан на Ближнем Востоке. Ибрагим проливает свет на реальность ситуации: «Арабо-израильский конфликт — это еще одно проявление того, что, как я вам говорю, происходит с христианами, но это другая форма, и она более жестокая, потому что Израиль — это зимми, который сбежал». Другими словами, Ибрагим пришел к выводу, что поскольку еврейский народ обрел независимость от своих исламских правителей, арабо-израильский конфликт — это война, затеянная мусульманами с целью вернуть сбежавшего еврейского раба.

12. В действительности палестинский терроризм мотивирован не сопротивлением еврейскому колониализму, а скорее желанием вновь завоевать Землю Израиля во славу ислама.

Устав ХАМАСа 1988 года представляет палестино-израильский конфликт как войну против евреев, которая началась с создания учения Мухаммеда. Устав заявляет, что движение ХАМАС «восходит ко времени зарождения исламского послания». В уставе вся территория Израиля переименована в Палестину, которая принадлежит исключительно Дому ислама. В уставе говорится: «Исламское движение сопротивления считает, что земля Палестины — это исламский траст, освященный для будущих мусульманских поколений до Судного дня». Хартия объявляет древних евреев «врагами» и «узурпаторами» на «мусульманской земле». И когда «враги узурпируют часть мусульманской земли, джихад становится личным долгом каждого мусульманина». Перед лицом узурпации евреями обязательно должно быть поднято знамя джихада». В конце концов, «Израиль будет существовать до тех пор, пока ислам не уничтожит его».

Абу Хурайра был сподвижником Мухаммеда, он сообщил, что Мухаммад предсказал битву с иудеями в конце времен. Мухаммед пророчествовал: «Последний час не наступит, если мусульмане не будут сражаться с евреями, и мусульмане будут убивать их». ХАМАС повторяет это пророчество в своем уставе. ХАМАС рассматривает палестино-израильский конфликт как первый этап пророчества Мухаммада о том, что мусульмане будут «сражаться против евреев». В целом, ХАМАС представляет конфликт как битву за окончательную победу последователей Мухаммеда над евреями, в то время как Палестинская автономия определяет конфликт с точки зрения возвращения еврейского народа к статусу граждан второго сорта в мусульманских странах.

Историк Эфраим Карш объясняет истинные мотивы палестинских лидеров в отношении конфликта: «Вопрос Палестины — это не обычный территориальный спор между двумя национальными движениями и не борьба коренного населения против иностранного оккупанта. Это священная война всемирной исламской уммы с целью предотвратить потерю части Дома ислама неверными». Факты лежат на поверхности, израильско-палестинский конфликт — это исламская война за возвращение сбежавшего еврейского слуги, которая замаскирована под колониальное движение сопротивления, чтобы сделать его морально приемлемым для западной аудитории.

13. Поиск решения палестино-израильского конфликта

Многие на Западе озабочены поиском решения палестино-израильского конфликта. Однако всякий раз, когда кто-то задает вопрос, что такое решение?, необходимо спросить, в чем проблема? По мнению западных лидеров, проблема заключается в отсутствии палестинского государства рядом с Израилем, поэтому насилие прекратится, когда рядом с Израилем будет создано палестинское государство. Это также называется «решением путем создания двух государств». Однако, по мнению палестинских лидеров, проблема заключается в том, что еврейское государство было создано на мусульманской земле, поэтому насилие прекратится, когда еврейское государство будет уничтожено и заменено арабо-исламским государством под названием Палестина. Именно поэтому палестинцы всегда отказывались от предложения создать государство рядом с Израилем.

Решение палестино-израильского конфликта заключается в том, чтобы палестинское руководство создало исламское реформаторское движение. Во-первых, палестинское руководство должно реформировать учение о том, что еврейский народ был заменен исламским сообществом и поэтому утратил свое право быть нацией. Во-вторых, палестинское руководство должно реформировать апартеидные исламские правовые кодексы, которые практиковались на протяжении почти пятнадцати сотен лет. Подобно тому, как американцы прошли через процесс попыток признания исторической несправедливости, совершенной ими в отношении чернокожих, палестинское руководство должно признать историческое преступление арабов, навязывающих законы апартеида еврейским общинам.

И наконец, палестинское руководство должно реформировать учение о том, что Земля Израиля принадлежит исключительно мусульманам. Подумайте об этом: если палестинцы примут «решение о двух государствах», одновременно придерживаясь доктрины, что Земля Израиля по-прежнему принадлежит только мусульманам, то это будет лишь временным этапом, пока они продолжают преследовать свою цель: захватить исконную родину еврейского народа. Таким образом, без внутренней исламской реформы, которая внесет эти изменения в теологию палестинского руководства, не будет никакого решения, чтобы остановить насилие против еврейского народа.

Times of Israel, перевод Ларисы Узвалк

Похожие статьи