| Михаэль Кюнне
Михаэль Кюнне

Израиль сражается со злом. Запад называет это эскалацией

Израиль сражается со злом. Запад называет это эскалацией

Они находят отклик в обществе среди тех, кто никогда не заботился о еврейском будущем. Сегодня западные лидеры говорят о «пропорциональности». Но нет ничего пропорционального в том, чтобы отвечать на погромы мирными переговорами. Нет никакой симметрии между суверенной демократией, защищающей своих граждан, и террористической организацией, использующей мирных жителей в качестве «живого щита». Требовать от Израиля сдержанности — значит, требовать соучастия в собственном уничтожении.

От Израиля требуют разоружиться, хотя он находится в окружении врагов, которые громко кричат о его уничтожении. Вот что они не говорят, но каждый еврей знает: если Израиль сложит оружие, будет новая резня.

Еврейский суверенитет не зависит от комфорта Запада. Пусть Запад беснуется. Пусть политики принимают позы. Пусть журналисты занимаются моральной акробатикой.

Израиль ведет не пиар-войну. Он ведет войну за будущее еврейской жизни.

Потому что на самом деле Израиль поступает именно так, как должна поступать каждая нравственная страна, столкнувшаяся со злом. Израиль не «обостряет». Он ведет борьбу с культом смерти, превратившим детей в щит. Он покончил с заблуждением, что можно заключить мир с людьми, которые танцевали на улицах, пока убивали евреев.

Они разбрасываются такими терминами, как «этническая чистка», не обращая внимания на то, что именно ХАМАС объявил, что евреи должны быть уничтожены на территории «от реки до моря». Они говорят о «международном праве», игнорируя при этом, что каждый квадратный дюйм инфраструктуры ХАМАСа — это место совершения военных преступлений. Они хотят прекращения огня, а не справедливости. Они хотят «двухгосударственного решения». Они говорят удобными абстракциями, потому что столкновение с реальностью означает признание того, что зло не имеет нюансов. Им нужно еврейское горе, а не еврейская сила.

Евреи обязаны обеспечить своим детям будущее. Пусть история помнит, что когда мир дрогнул, Израиль не дрогнул.

И когда умолкла последняя сирена, это произошло не потому, что зло сдалось, а потому, что еврейский народ покончил с ним.

Ради достоинства. Во имя жизни.

Times of Israel, перевод Якова Скворцова

Похожие статьи