О ком или о чём скорбит юдофобский мир, об убитых и раненых арабах, не сумевших прорваться из Газы на территорию Израиля, или о том, что им не удалось устроить резню в близлежащих еврейских населенных пунктах? Ведь именно за это им платят. 35 разрушенных туннелей, взорванные склады с ракетами и снарядами. Сколько пропало денег!
Руководство ХАМАСа, обеспокоенное тем, что может прекратиться финансирование их деятельности со стороны ООН-ЕСовских “благодетелей”, дало команду обстреливать пока приграничную территорию Израиля. Только в течение 29 мая по Израилю из Газы были выпущены 80 ракет и минометных снарядов. При этом руководство ХАМАСа, в отличие от руководства Израиля, называет происходящее на границе боевыми действиями.
Израиль же утверждает, что на юге страны продолжается обычная жизнь. А в то же время многие израильтяне пережили нервный шок, вплоть до кататонического шока, но это не война. А тогда и прекращение обстрелов – не перемирие, которое вступило в силу утром 30 мая. Так как перемирие заключают только во время войны, а с бандитами борются до полного их уничтожения.
Поэтому Израиль в стремлении к “миру сейчас”, в долгосрочной перспективе способствует укреплению чудовища. А главное, опять предоставляет этому чудовищу возможность самому определять, когда начинать обстрелы и когда их заканчивать. Скорее всего, очередное затишье не будет длительным, и в день накбы 6 июня обстрелы возобновятся. Пока же Израиль начал восстанавливать частично разрушенную инфраструктуру террора. Например, рабочие восстанавливают подстанцию, подающую электричество в сектор Газы, которая была разрушена выпущенной террористами ракетой,
Израильские арабы, арабы Самарии и Иудеи, проявляя солидарность с братьями из Газы, уничтожают сельхозугодия еврейских фермеров, воруют урожай, вредят, как только могут. Израильские арабы пытаются ещё законодательным путем отменить еврейский характер Государства Израиль. В результате всё больше израильтян начинает осознавать, что жить с арабами на одной территории невозможно. Ничто не изменит их поведения. Они как были убийцами, грабителями, ворами, бандитами и поджигателями, так и останутся, и не станут вести себя по-людски.
Когда-нибудь такие израильтяне составят подавляющее большинство. Но как добиться физического отсутствия арабов на территории земли Израиля между морем и Иорданом? Многим кажется наиболее естественным их переселение в Северную Иорданию. Но при этом сильно возрастет угроза Хашимитскому режиму, и Абдалла будет всячески противиться этому, а израильское руководство его поддержит. Не примет палестинских арабов и Европа, которая столько лет уже платит за их содержание именно в качестве убийц, грабителей, воров, бандитов и поджигателей.
Массовое и организованное перемещение палестинских арабов в любом месте создаст напряженную обстановку. Да и мировое сообщество не позволит, и собственные леваки стеной встанут на их защиту. Остаётся только изменить их условия жизни путем распространения израильской юрисдикции, прекращения щедрой международной помощи и ликвидации всех пособий, особенно, арабам, отбывающим наказание в тюрьмах. Пособия можно было бы оставить только старым и неизлечимо больным.
Израильское руководство пугает своих граждан тем, что распространение израильской юрисдикции на территории ПА повлечет необходимость предоставления всем палестинским арабам израильского гражданства и подключения их к израильской системе соцобеспечения. Совершенно непонятно, почему не просто ненавистники, а бойцы, ведущие открытую войну на уничтожение еврейского народа на Земле Израиля, должны автоматически получить все гражданские привилегии цивилизованного государства.
Похоже, израильские лидеры испытывают просто физический страх перед возвращением израильского контроля в Газе с ликвидацией всех последствий путча, устроенного в 2005 году Ариэлем Шароном с целью “одностороннего отделения от Газы”. Заявления же некоторых министров о возможности возвращения израильского контроля над Газой никто всерьез не воспринимает. Хотя вряд ли когда-нибудь существовали более благоприятные условия для этого.
Сегодня истеблишменту арабских стран суннитского толка, противостоящих Ирану, палестинские арабы, как кость в горле. Они готовы с Израилем сотрудничать, а многие уже и сотрудничают, но тайно, поскольку это не нравится большей части населения арабских стран. В самой Газе действует много противостоящих друг другу группировок, преследующих свои цели, чем при желании можно было бы воспользоваться для взаимоуничтожения главарей этих группировок.
Массовое переселение палестинских арабов представляется одновременно и нежелательным, и невозможным. Поэтому наиболее приемлемой из всех возможных стратегий осуществления трансфера палестинских арабов видится следующая: ухудшение условий жизни путем лишения всех и всяческих привилегий (в первую очередь пособий), введение строжайшего контроля за соблюдением израильских законов и вместе с этим, — материальное персонально ориентированное поощрение трансфера. Всё больше евреев и в Израиле, и за его пределами понимают, что без трансфера арабов изменить ситуацию никогда не удастся.
Существовала ли когда-нибудь более благоприятная международная обстановка для реализации подобного плана? Пропалестинский ЕС переживает раскол, который нарастает. Не только в ООН, но даже в НАТО усиливается влияние США, как тому и подобает быть. Ведь США вносит львиную долю в содержание этих организаций. В Иране растет сопротивление режиму аятолл со стороны этнических меньшинств, в первую очередь, курдов и арабов-суннитов. А Трамп, в отличие от Обамы, похоже, намерен их поддержать. Престиж ПНА пал, как никогда прежде. Администрация Трампа стала просто игнорировать президента де-факто несуществующего государства. И, наконец, поведение руководства ХАМАСа похоже просто на истерику, что послужило поводом для Соединенных Штатов настаивать на том, чтобы высший орган ООН решительно осудил эти нападения.
Не воспользоваться таким невероятным совпадением факторов, чтобы ликвидировать лидеров ХАМАСа и других террористической организации, и положить конец иллюзиям о мирном процессе, было бы, кажется, непростительной ошибкой. К сожалению, как отметил депутат Кнессета Моти Йогев (“Бейт ха-Иегуди”), входящий в Военно-политический кабинет, “государство Израиль предпочитает играть в игры”.
Длящеяся без конца война, которая войной не называется, — это занятость, заработок и карьерный рост для ШАБАКа и верхушки ЦАХАЛя. И политическое руководство страны — сторонники мирного сосуществования с арабами. Подтверждением может служить готовность инвестировать 2 миллиарда шекелей в арабские районы Иерусалима, притом, что пару лет назад правительство Израиля уже выделило 15 млрд шекелей на развитие арабского сектора в надежде на то, что повышение уровня жизни арабов ослабит их звериную суть, и любовь сменит их ненависть к евреям, и тогда наступит полное щастие.
Из этого следует, что в намерения руководства Израиля не входит трансфер арабов ни в какой его форме. И целью Израиля по-прежнему остается поиск такой формы правления, при которой у палестинцев останется достаточно широкое самоуправление повседневной жизнью без требований на суверенитет. Другими словами, это путь к децентрализации палестинского правления и введение израильской опеки. Но арабы не потерпят опеки со стороны Израиля.
П.С. Не успел статью отправить, как началась очередная — десятая по счету — акция под названием “Марш великого возвращения”. Палестинские террористы обстреляли из стрелкового оружия израильский военный автомобиль, один из “мирных” демонстрантов перелез через пограничное заграждение и заложил гранату, с помощью горящих воздушных змеев палестинцам удалось поджечь кустарник и траву вблизи кибуцев, расположенных у границы с анклавом. Сегодняшняя акция проходила под лозунгом “От Газы до Хайфы, одна кровь и одна судьба”.
Так левизна руководства, в первую очередь генералитета ЦАХАЛя, становится причиной постоянной незавершенности проводимых операций, что стимулирует активные действия противника. Командование боится появления невинных жертв, забывая, что на войне беспокоятся о сохранении жизни своих солдат, а не тех, кто поддерживает врага.
Источник: 9 канал