Молчание шестидесяти пяти

Он не одинок, он не меньшинство, и он не выражает исключительно свое личное мнение. Депутат кнессета Орен Хазан — лакмусовая бумажка, индицирующая все то, что происходит с израильским еврейским обществом. Хазан просто формулирует витающие в воздухе расистско-фашистские и мизогинные идеи самым доступным и прямолинейным путем, который не оставляет возможности ошибиться.

Симбиоз религиозных и националистических идей, щепотка презрительного отношения к женщинам — это отличительные признаки немецкого и итальянского видов фашизма в одном флаконе. Загляните в качестве иллюстрации в “Десять заповедей для выбора спутника жизни”, изданного “Комиссией немецкого Рейха по здоровью общества”. Прочитайте 11 главу “Майн кампф”, в которой говорится, помимо всего прочего: “с дьявольской улыбкой на лице, еврейский юноша с черными волосами следит за наивной девушкой, которую он запятнает своей кровью и похитит ее из рядов соотечественников”.

Хазан не наделен бойким пером Адольфа Гитлера, но сантименты, которые он выразил в отношении Люси Ахариш, идентичны: арабка и мусульманка Ахариш “соблазнила”   наивного еврейского парня Цахи Халеви. Не Люси ей имя, а Лилит! В расистской идеологии ужасный “чужак” — это тот, кто всегда инициирует, контролирует процессы и ответственен за все ужасы, которые вот-вот произойдут с несчастной, чистой и наивной жертвой. Суть “соблазнения” заключается в  использовании нееврейского лона, и Хазан не пишет — он поет: “отобрать у потомков еврея право на продолжение еврейских семейных древ”. Не менее важна и ужасная причина всему этому сексуальному безобразию: “нанести ущерб государству”, — поясняет Хазан.

Скандал в социальных сетях вокруг заметки Хазана демонстрирует два противоположных друг другу мировоззрения. В одном из них любовь и супружество представляются выбором двух людей. Отсюда — единственная обязанность государства перед ними — это воздержаться от каких-либо действий, которые могут помешать реализации свободного выбора своих граждан. Во втором случае, супружество есть угрожающая демографическая проблема, и поэтому государство, посредством своих избранных и назначенных людей, должно вмешиваться в любой сценарий, который вступает в противоречие с государственными представлениями о правильном или не очень.

Официальный Израиль, который передал все функции по регистрации браков и разводов религиозным институтам, изначально является проблематичным в этом отношении. Он не позволяет представителям разных религий оформить отношения на своей территории. Он также хранит молчание во всем, что касается брачных союзов между евреями и мусульманами, или арабами в общем и целом, но готов предоставить авансцену организациям типа ЛАХАВА и Бенци Гопштейну. Даже в кнессете, все, кто осуждали деятельность Гопштейна, относились к левому лагерю и к арабским партиям.

Позади шестидесяти пяти представителей правящей коалиции, официальном лице Израиля, тех, кто не осудили даже в мягких и осторожных словах расистский пост Хазана, находится огромная группа людей, еврейское большинство, которые полностью или в большой степени разделяют позицию Хазана. Если бы депутаты кнессета от коалиции считали иначе, они бы уже подали голос. Но до тех пор, пока молчание продолжается, это молчание — знак согласия с тем, что написал Хазан.                       

От редакции: эта статья была написана в качестве реакции на заметку депутата кнессета Орена Хазана (Ликуд), который подверг резкой критике появившиеся в прессе сообщения о свадьбе между еврейским актером и певцом Цахи Халеви и телеведущей мусульманского происхождения Люси Ахариш. Хазан написал на своей странице на сайте «Фейсбук» следующее: 

«Я не осуждаю Люси Ахариш за то, что она соблазнила еврейскую душу, чтобы навредить нашему государству и воспрепятствовать появлению еврейских потомков. Напротив, я приглашаю ее пройти гиюр и присоединиться к еврейскому народу. Но я обвиняю омусульманившегося Цахи, который слишком заигрался в «Фауду» (популярный израильский телесериал, в котором Халеви исполняет одну из главных ролей. Сериал рассказывает о работе армейского отделения, бойцы которой действуют в тылу врага, переодеваясь в арабов — «Детали»). Браток, кончай играть в этом кино! Люси, у меня нет к тебе ничего личного, но знай, что Цахи – мой брат, как и весь народ Израиля. Остановим ассимиляцию!»

Источник: Детали

Похожие статьи