Я расскажу вам об известном персонаже, что стал собирательным образом определённого типа людей. Имя ему — Ватник.
Так кто же на самом деле этот псевдопатриот? Из какого он племени? В какой стране проживает? Какая у него идеология и есть ли она в принципе?
Ватник — существо интернациональное, без роду и племени, обитающее по всей планете Земля, говорящее на всех языках мира, чаще всего любящее тоталитарную власть, идеологически и интеллектуально никак не обезображен.
В лидере страны, города или компании очень ценит размер тестикул, а не мозга. Может пойти и за говорящим ослом, большими яйцами.
Любая конструктивная критика власти, политиков, экономики, моральных ценностей вызывает бурление экскрементов в организме с последующим уникальным советом: «Не нравится? Вали из Отчизны!». При этом Ватник, чаще всего, живёт на подачки государства, собранные с подоходного налога тех, кого он отправляет в ссылку.
Да, и любимый слоган: «Взять у других и поделить».
Отношение к другим странам и народам исключительно уничижительное. Считает себя уникальным, свою страну носительницей духовных ценностей, народ свой избранным, а расу — высшей.
Свое родное наречие провозглашает прародителем всех языков. Будет с жаром отстаивать тезис о богатстве своего языка, имея при этом словарный запас Эллочки-людоедки.
Между выборами в кругу своих единомышленников ватник горько ноет по поводу личного финансового неблагополучия, но во время предвыборной агитации «топит» за власть и рассказывает о личном благосостоянии и расцвете экономики страны, парируя «средней температурой по палате».
Любимый аргумент Ватника: «По телевизору же сказали». А это уже неоспоримо.
В своих печалях и невзгодах винит инопланетных существ, а также Венеру в Раке.
Все ватники — ценители конспирологии.
Гордится не своими достижениями, а успехами соплеменников. Он безумно горд своей национальностью, своей сексуальной ориентацией и гендерной принадлежностью.
Ватник считает себя адвокатом царя и палачом Бога. Он всегда готов воевать во имя Господа до последней капли пота у монитора.
Люто ненавидит все иноземное, а «своё» возносит до небес. Но пользуется и питается тем, что публично критикует. Ненавидя всё иное, Ватник искренне удивляется ответной реакции.
Псевдопатриот заражён двойными стандартами. Он пускается в пляс, увидев полыхающий в огне собор где-то на чужбине, но люто негодует из-за такой же реакции таких же иностранных ура-патриотов.
Ватник намеренно «заметает общественную грязь под кровать», создавая видимую чистоту.
Чувство «патриотизма» у Ватника усиливается вдали от родины.
Сарказм, даже тот, что толще сала на заднице кабана, Ватником не может быть замечен.
Ватник читает не то, что написано, а то что он хочет видеть, а следом бьёт единственным аргументом: «Бред. Не стоит и комментария». Но комментарий-то он всё -таки оставил.
Но главное отличие Ватника от Патриота в том, что первый ненавидит другие страны, а второй любит свою страну, пытаясь её улучшить.