Наш европейский враг

Государство Израиль — крошечное по территории и населению. Народы мира вообще не хотели, чтобы оно существовало, но когда не смогли предотвратить его создание, приложили все усилия, чтобы оно осталось по возможности маленьким и слабым.

В любом случае численность евреев в мире невысока — тысячелетия угнетения и убийств снизили нашу популяцию. И сегодня миллионы людей являются «евреями по происхождению», но они настолько ассимилированы с другими культурами, что, вероятно, навсегда потеряны для своего народа.

Во всем мире насчитывается менее 15 миллионов евреев, в Израиле — менее семи миллионов. Но против нас действуют силы, уникальные по своим масштабам и злобности. Во всем мире, даже в странах, где евреев мало или совсем нет, люди помнят о нас. Согласно всемирному опросу, проведенному Антидиффамационной лигой, около 26 процентов из 7,5 миллиардов людей в мире «разделяют антисемитские настроения».

В мире насчитывается 35 миллионов курдов — это еще один народ, стремящийся к национальному самоопределению, но пока не получивший его. Конечно, у них есть проблемы с Турцией и другими соседями, но я рискну предположить, что едва ли в мире наберется миллиард людей, которые вообще слышали о курдах, а тем более «разделяют антикурдские взгляды».

То, что верно для евреев, еще более верно для еврейского государства. Я не буду в очередной раз приводить удручающую статистику о количестве резолюций ООН, осуждающих Израиль, о том факте, что он постоянно подвергается нападкам за преступления, которых не совершал, в то время как страны, совершающие убийства, агрессию и притеснения, никакому порицанию не подвергаются. Я не буду вдаваться в подробности об иррациональном антиизраилизме, которым страдает едва ли не 100 процентов представителей гуманитарной науки и искусства по всему миру.

Очевидно, что Израиль и евреи уникальны в мире как «объекты ненависти» (и если вы считаете, что это наша собственная вина, то вы сами являетесь частью проблемы).

Главное, что эта ненависть не носит отвлеченный, теоретический характер. Время от времени наши ближайшие соседи начинают войны, цель которых — уничтожить или рассеять по миру евреев, населяющих Землю Израиля. В результате Израиль был вынужден тратить большую часть своего ВВП на оборону, что привело к его обладанию передовыми военными технологиями, следствием чего, наряду с несколько лучшей организацией, стало поражение его врагов в обычной войне. Это, в свою очередь, привело их к принятию стратегий асимметричной войны и террора, которым нам удается противостоять, хотя и менее успешно.

Это не наши единственные враги. В середине 20 века одна из наиболее высокоразвитых в научном и культурном отношении наций Западного мира развязала геноцид и разожгла войну, в результате которой погибло 60 миллионов человек, а большая часть Европы была опустошена. У войны были, конечно, и другие причины, но одна из главных заключалась в том, чтобы уничтожить нас. Крупные группы населения почти в каждой стране Восточной и Западной Европы сотрудничали с нацистами, чтобы помочь уничтожить тех из нас, кто попал в их руки.

После войны в странах, которые участвовали в крупнейшем погроме в истории, на время воцарилось отвращение к антисемитизму, а среди выживших евреев сложился консенсус, что наше государство должно быть создано — независимо от цены. Это решение было столь принципиальным и прочным, что смогло преодолеть сопротивление Британской империи и арабов.

Все равно европейский антисемитизм не исчез полностью, хотя после погрома погромов ушел на время в тень. У европейцев не было никакого смущения по поводу выражения его в форме антисионизма — дикой ненависти к государству, которое нам удалось создать, несмотря на все усилия Великобритании не допустить этого. И хотя сейчас нравы гуманизировались, так что повторить попытку ликвидировать наш народ по примеру нацистов едва ли удастся, это не мешает европейцам платить, за то, чтобы это попытались сделать другие.

Не курьез ли, что современная Германия и сверхцивилизованные скандинавские страны — не допускающие физическое насилия и поставившие проявления расизма вне закона —тратят миллиарды из налогов собственных граждан на акции, призванные ослабить еврейское государство и подготовить почву для его уничтожения арабами или иранцами, которые не брезгуют прямыми действиями с оружием и бомбами для достижения желаемой цели. Правда, вслух и публично ни в Брюсселе, ни в Берлине, ни в Стокгольме об этом не говорят.

Европейские деньги позволяют держаться на плаву многочисленным международным и израильским организациям, обычно выступающим якобы в защиту прав человека, но практически сосредоточенным на правах и национальных устремлениях лишь одной конкретной группы — палестинских арабов. Если вы спросите честного палестинца, он скажет вам, что он стремится, прежде всего, изгнать евреев из всей Земли Израиля, на которой, по его мнению, они не имеют права жить (кроме как на правах второсортного меньшинства «зимми») и, конечно, не имеют права на суверенное государство здесь.

Европейцы, понимая, что арабская мечта пахнет довольно противно, как в 1940-х годах, утверждают, что хотят лишь разделить Израиль вдоль линии перемирия 1949 года и создать палестинское арабское государство в его восточной части. Тогда это государство будет счастливо жить рядом с Израилем (чья талия «похудеет» до 14 км) и «ближневосточный конфликт» будет исчерпан. Это называется «решением с двумя государствами», но, конечно, ничего не решит, за исключением тех затруднений, с которыми сегодня сталкиваются арабы при нанесении ударов по территории Тель-Авива и аэропорта Бен-Гурион с помощью самых дешевых и простых минометов.

Израильтяне знают по горькому опыту, что арабский контроль над районами, граничащими с еврейскими территориями, делает их объектом терроризма и ракетных обстрелов. Поэтому-то израильтяне отказываются голосовать за ограниченных, психически неполноценных или морально нечистоплотных политиков, которые выступают за немедленное создание палестинского государства здесь и сейчас. Таким образом, после второй интифады (2000-2003) и получения ХАМАСом контроля над сектором Газа (2007) израильские избиратели до такой степени разочаровались в левых партиях, что те рискуют не преодолеть электоральный барьер на выборах в кнессет.

Европа, ясное дело, хочет изменить такую ситуацию. Вот только один из бесчисленных аналогичных примеров: Европейский Союз выделил 500 тысяч евро израильской неправительственной организации, цель которой состоит в том, чтобы изменить позицию русскоязычных израильтян, которые в массе своей придерживаются правых политических взглядов и выступают против создания палестинского государства.

Кажется само собой разумеющимся, что политические взгляды русскоязычных израильтян никого, кроме Израиля, не касаются. Но это соответствует интересам Европейского Союза и отдельных европейских стран, которые не покладают рук, чтобы добиться раздела Земли Израиля и создания палестинского арабского государства.

Эта и другие манипулятивные программы (финансовая поддержка антиизраильского бойкота, например) дополняют инвестиции ЕС в создание инфраструктуры для палестинцев в зоне C, то есть в той части Иудеи и Самарии, которая, в соответствии с соглашениями Осло, находится под гражданским контролем Израиля.

Эти строительные проекты, осуществляемые без разрешения, предназначены для создания инфраструктуры на местах, которая затруднит Израилю сохранение контроля над этими районами в ходе любой будущей сделки. В то же время международное давление на Израиль, чтобы он не строил на территориях — даже внутри существующих поселений, которые, несомненно, перейдут еврейскому государству — оказалось довольно эффективным. В последние годы в еврейских поселениях было построено очень мало. А незаконные палестинские поселения не были при этом разрушены.

Не заблуждайтесь: палестинские лидеры не заинтересованы в создании своего государства лишь на территориях Иудеи и Самарии — кроме как в качестве трамплина для полной замены Израиля арабским государством и физического уничтожения половины еврейского народа. Они и сами говорят об этом без стеснения.

Неужели ответственные чиновники ЕС и отдельных европейских стран настолько недалеки (глухи? слепы?), что не понимают этого? Разве они не знают, что средства, которые они выделяют палестинской администрации, используются для финансового поощрения террористов? Разве они не видят, что так называемое Ближневосточное агентство ООН для помощи палестинским беженцам и организации работ, основным спонсором которого они являются, воспитывает палестинских детей в духе ненависти?

Я не верю в это!

Исраэль а-йом, перевод Ильи Амигуда

Похожие статьи