Меня затравили в кампусе за поездку в Израиль

Меня затравили в кампусе за поездку в Израиль

Меня зовут Саманта Стрельцер, я президент Ассоциации студенческого самоуправления Школы общественного здравоохранения им. Роллинса в Университете Эмори, Атланта, штат Джорджия.

Недавно я ездила в Израиль по программе Taglit-Birthright, и после этого я стала жертвой преследования и клеветнической кампании как в Интернете, так и в «реале». Я знаю, что это, к сожалению, слишком распространенное явление, и что по всей стране студенты, осмелившиеся высказать произраильскую точку зрения или посетить Святую землю, подвергаются остракизму в кампусе. Но я решила дать отпор, потому что распространять ложь и ненависть, чтобы заработать политические очки, просто неприемлемо.

Моя сокурсница обвинила меня в «пропаганде войны и геноцида» и «поддержке колониальных убийц». Она назвала меня «трусливой лицемеркой с разрушающейся моралью и слабым моральным компасом». Она призвала лишить меня должности избранного студенческого лидера.

У нее даже не хватило порядочности вступить со мной в разговор, прежде чем она начала публично нападать и унижать мою личность.

Сначала она ложно обвинила государство Израиль в ряде преступлений, включая апартеид и геноцид. Затем, основываясь на этих ложных и подстрекательских обвинениях, она заявила, что я, американская еврейка, студентка факультета общественного здравоохранения, находясь в недельной образовательной поездке в этом регионе, на самом деле стала «непосредственным участником апартеида и убийства коренного населения».

К счастью, ее нелепые высказывания слишком легко опровергнуть, а ложь, которую она постоянно говорит себе и другим, показывает лишь скрытое презрение, которое она испытывает к еврейскому государству, и антисемитские клише, которые она демонстрирует, пытаясь возложить на всех евреев ответственность за мнимые грехи Израиля.

Как студенты изучающие общественные науки, мы приучены смотреть на факты, а надоевшие повторения лжи об Израиле настолько абсурдны, что их вряд ли стоит развенчивать.

Но на всякий случай, если мои соученики не знают фактов, стоящих за некоторыми из этих фальшивых сентенций, вот их краткое изложение.

Эта женщина обвиняет Израиль в апартеиде, под которым понимается «антигуманные действия, совершаемые с целью установления и поддержания господства группы лиц одной расы над группой лиц любой другой расы и систематического их угнетения». Помимо того, что конфликт в Израиле никогда не был связан с расой, существуют десятки причин, по которым Израиль не является государством апартеида: например, граждане Израиля арабского происхождения имеют полные и равные права и занимают высшие должности во всех ветвях власти, включая Верховный Суд и Кнессет.

Следующее обвинение — что Израиль совершает геноцид — также абсолютно нелепо. Геноцид — это «действия, совершенные с намерением уничтожить, полностью или частично, национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую». С 1967 года численность палестинских арабов увеличилась на 387 процентов.

Я смиренно предлагаю моей сокурснице повторно пройти все курсы статистики, прежде чем она будет делать подобные заявления. Ее утверждения о том, что евреи являются не коренными жителями земли Израиля, а колониальными оккупантами, просто исторически неверны.

Но это касается государства Израиль. То, что этот человек делает со мной, является проявлением антисемитизма, и я это осуждаю.

Раздел VI Закона о гражданских правах от 1964 года запрещает дискриминацию в программах и мероприятиях, финансируемых из федерального бюджета, по признаку расы, цвета кожи или этнического происхождения. Хотя раздел VI не включает религию, дискриминация евреев может привести к нарушению, если она основана на расе или национальном происхождении.

Согласно исполнительному приказу 13899, при оценке потенциальных претензий по разделу VI государство использует определение антисемитизма, данное Международным альянсом памяти жертв Холокоста (IHRA). Согласно определению IHRA, антисемитизмом является, среди прочего, отрицание права еврейского народа на самоопределение, распространение клеветы, применение двойных стандартов, требующих от еврейского государства поведения, которого не ожидают и не требуют от любой другой демократической страны, или возложение коллективной ответственности за действия государства Израиль на евреев (таких как я).

За последние несколько лет в штате Джорджия, где я живу и учусь, зарегистрированы сотни случаев антисемитизма, а незарегистрированных, вероятно, было во много раз больше. Почему-то очень мало людей — и еще меньше лиц, занимающих руководящие должности, знают об этих историях. Пришло время изменить ситуацию, высказав свое мнение.

Для справки, я никогда не делала ничего, чтобы причинить кому-либо боль или унизить кого-либо, и, на самом деле, я мечтаю о том дне, когда на Ближнем Востоке установится прочный мир. Нападавшая на меня, к сожалению, не понимает, что можно быть сторонником Израиля, не выступая против «Палестины»; более того, она должна понять, что можно быть сторонником Палестины, не будучи антисемитом.

Тем временем, я не собираюсь уходить в отставку, я буду выступать в поддержку всех, кто сталкивается с преследованиями и дискриминацией в кампусе из-за того, кто они есть. Я могу только надеяться, что другие люди, занимающие руководящие должности, как в кампусе, так и за его пределами, поддержат меня.

Algemeiner, перевод Ларисы Узвалк 

Похожие статьи