| Дов Липман
Дов Липман

Война в Газе: всемирная битва за свет

Война в Газе: всемирная битва за свет
Ракета из Газы в Ашкелоне 7 октября 2023 г. Фото: Edi Israel/Flash90

Бойня, устроенная ХАМАСом 7 октября, вызвала всеобщий резонанс. Миллионы людей вышли на митинг в поддержку ХАМАСа и жителей Газы. Миллионы выступили против ХАМАСа и в поддержку Израиля.

Различие между этими противоборствующими лагерями совершенно очевидно. Один из них выступает за добро, а другой — за зло. Один выступает за то, чтобы нести свет в мир, а другой — тьму.

Я даже не считаю нужным говорить о садистских и даже более чем звериных действиях хамасовских чудовищ, совершивших массовые убийства. Очевидно, что это зло и тьма сильно контрастируют с ЦАХАЛом, который не насилует женщин, не обезглавливает младенцев и не захватывает заложников.

Я хочу остановиться на двух лагерях: мирные жители всего мира, выступающие за Израиль, и те, кто выступает за ХАМАС.

Тон сторонников ХАМАСа — яростный и агрессивный, а тон сторонников Израиля — мирный и позитивный.

С самого начала войны я использую свои социальные сети для того, чтобы вдохновлять и радоваться тому, что мы выбираем жизнь. Я не акцентировал внимание на ужасных подробностях массовых убийств. Некоторые из моих постов были распространены в кругах сторонников ХАМАСа, что вызвало шквал сообщений от этих ненавистников Израиля.

Ниже приведены лишь несколько примеров из тысяч сообщений, которые я получил. Я не могу привести их огромное количество, наполненное бранными словами и проклятиями, которые невозможно повторить. Но эти примеры дают представление о том, какую ненависть и ядовитую риторику извергает лагерь сторонников ХАМАСа.

Сионистские свиньи. Если мне попадется кто-то из вас, евреев-сионистов, я сдеру с него кожу живьем.

Вы, израильтяне, — отбросы. Я надеюсь, что Холокост повторится.

Ты ублюдок. Все мусульмане — это ХАМАС. Мы идем, чтобы уничтожить Израиль.

Кровавый Дов Липман. Однажды, иншалла, я приду в Израиль, чтобы уничтожить тебя.

Мы будем жить, чтобы убивать тебя до конца наших дней. Упокой, Господи, твою душу, Гитлер.

Я надеюсь, что все евреи скоро умрут. Рак Земли.

Тебе отрубят голову в центре Тель-Авива старым ржавым ножом.

Я бы хотел, чтобы Гитлер тщательнее вычистил вас, микробов.

Тысячи сообщений подобного рода. И эти люди хотят мира? Их заботят судьбы палестинцев? Нет! Эти люди и все те, кто выходит на демонстрации от имени ХАМАСа и жителей Газы по всему миру, — жестокие и злые люди, которые хотят только одного: смерти евреев и уничтожения Израиля.

Это не должно никого удивлять. Устав ХАМАСа предельно ясен. В его преамбуле говорится следующее:

«Израиль существует и будет существовать до тех пор, пока ислам не уничтожит его, так же как он уничтожил других до него».

Статья 7 провозглашает:

«Судный день не наступит до тех пор, пока мусульмане не начнут сражаться с иудеями и убивать их. Тогда иудеи спрячутся за камнями и деревьями, а камни и деревья воскликнут: "О мусульмане, за мной прячется еврей, подойдите и убейте его"».

А статья 13 прямо отвергает заключение мира с Израилем:

«[Мирные] инициативы, так называемые мирные решения и международные конференции противоречат принципам Исламского движения сопротивления... Эти конференции — не более чем средство назначить неверных арбитрами на землях ислама... Нет иного решения палестинской проблемы, кроме джихада. Инициативы, предложения и международные конференции — это лишь пустая трата времени, бесполезное занятие».

Война. Насилие. Злорадство. Ненависть. Зло. Тьма.

Это резко контрастирует с Декларацией независимости Израиля, которая гласит:

«Мы обращаемся — в самый разгар наступления, ведущегося против нас уже несколько месяцев, — к арабским жителям Государства Израиль с призывом сохранять мир и участвовать в строительстве государства на основе полного и равного гражданства и должного представительства во всех его временных и постоянных институтах.

Мы протягиваем руку всем соседним государствам и их народам в предложении мира и добрососедства и призываем их к установлению связей сотрудничества и взаимопомощи с суверенным еврейским народом, обосновавшимся на своей земле. Государство Израиль готово внести свою лепту в общие усилия по развитию всего Ближнего Востока».

Мир. Дипломатия. Сотрудничество. Доброта. Добро. Свет.

Это распространяется на весь произраильский лагерь. Среди жертв резни, устроенной ХАМАСом, были 79-летний Хаим Пери и 50-летний Офир Либштейн. Хаим решил использовать свое пребывание на пенсии для того, чтобы нести в мир мир и любовь. Каждый день он ездил на границу Газы за больными, чтобы отвезти их на лечение в израильские больницы. Террористы ХАМАСа захватили Хаима 7 октября и увезли его в Газу в качестве заложника.

Офир был главой регионального совета Шаар а-Негев. Среди его планов было строительство крупной промышленной зоны вблизи границы с Газой, в которой должны были работать 10 тыс. ее жителей. Террористы ХАМАСа убили Офира 7 октября.

Излишек доброты, который исходил от произраильского сообщества с начала войны, был ошеломляющим. В мою организацию «Яд ле-Олим» поступают просьбы от сторонников Израиля со всего мира, желающих помочь. Особенно вдохновляет желание помочь семьям погибших.

Это наша этика. Вот что значит представлять добро и свет.

Третий стих Библии гласит: «Сказал Бог: "Да будет свет", и был свет».

Хасидский мудрец рабби Леви Ицхок из Бердичева (XVIII век) учил, что этот стих можно читать и по-другому. Мы, люди, стремящиеся к миру добра и благости, просим и молим: «Боже, да будет свет». И тогда Бог, видя наше глубокое стремление к свету, реагирует на наши молитвы, и «есть свет» — свет, который мы так отчаянно ищем и в котором так нуждаемся, приходит в мир.

Пусть мы, представители произраильского лагеря, и впредь осознаем, что мы представляем добро, правду и свет. Пусть Бог благословит нас, гражданских лиц, чтобы мы имели моральную ясность, мужество и стойкость, чтобы вместе противостоять жестокому антиизраильскому лагерю во всем мире, пусть Он благословит наших храбрых солдат на успех и победу с полным уничтожением ХАМАС и освобождением заложников, и пусть мы будем благословлены на вступление в мирный период истории, в котором наш свет будет освещать всю тьму.

Times of Israel, перевод Ильи Амигуда

 

Похожие статьи